Красноярский край

    «Ростелеком» в Красноярске представил бизнесу инструменты для роста

    17 Апреля 2018

    «Ростелеком» провел тренинг «Увеличение продаж. От теории к практике» для красноярских представителей деловой среды и госсектора. Полученные навыки и практические знания в сочетании с облачными решениями компании помогут участникам повысить привлекательность и эффективность своего бизнеса.

    Под руководством специально приглашенного коуча руководители предприятий и учреждений учились управлять своим временем и расставлять приоритеты, затем специалисты «Ростелекома» на конкретных примерах продемонстрировали, как успешно цифровые инструменты решают задачи красноярского бизнеса.

    С помощью облачного сервиса «Видеонаблюдение» можно дистанционно контролировать работу сотрудников и подрядчиков: IP-камеры с высоким разрешением позволяют распознавать лица и автомобильные номера. Управлять оборудованием можно со смартфона из любой точки мира. Например, камеры, установленные на складах дистрибьютерской сети «ГАРС» свели к минимуму повреждения товара и случаи воровства. В результате доходы предприятия увеличились на 9 процентов, рассказал представитель компании Роман Макаренко.

    Специалисты «Ростелекома» продемонстрировали участникам тренинга «Виртуальную АТС». К облачной телефонной сети можно подключить любое количество номеров без географической привязки к месту расположения офиса, вести статистику звонков и записывать разговоры с клиентами для контроля качества обслуживания.

    «Интерактивное ТВ», а также бесплатная зона wi-fi позволяет предпринимателям, работающим в сфере гостеприимства, сделать свой сервис еще более комфортным для посетителей.

    «Предлагая свои услуги, «Ростелеком» всегда исходит из практических потребностей и реальных ситуаций, с которыми сталкиваются наши клиенты, – рассказал заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Карпачев. – На встречах с предпринимателями мы уделяем особое внимание применению цифровых решений для достижения бизнес-целей и общению, которое помогает получить обратную связь от потребителей услуг. Я убежден, что это поможет быть в плюсе и нам, и клиентам».

    Бизнесмены протестировали все представленные решения «Ростелекома», оценили их широкий функционал и легкость в управлении. Специалисты компании подробно рассказали о технических характеристиках оборудования и о самых выгодных тарифах и спецпредложениях.

    Подробнее о предложениях для бизнеса можно узнать на сайте: https://krasnoyarsk.rt.ru/b2b

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)