«Ростелеком» модернизировал стационарную связь на юге Красноярского края

    24 Июня 2016

    Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает реализацию программы по модернизации сельской связи в южных районах края.

    В населенных пунктах Ермаковского, Краснотуранска, Каратузского, Минусинского и Шушенского районах (всего в 23 населенных пунктах), в ходе модернизации в конце 2015 года было заменено более 360 километров кабелей. Также подверглись замене исчерпавших свой ресурс аналоговые АТС на современные цифровые. Общая емкость составила – 4560 номеров.

    Использование современной телеком-инфраструктуры, созданной «Ростелекомом», позволит улучшить качество традиционных услуг связи, увеличив скорость передачи данных и качество голосового сигнала. Еще цифровая АТС позволяет расширить стационарную телефонию доступом к новым сервисам, в частности: теперь абонент может воспользоваться переадресацией, определителем номера или IP-телефонией, которая позволяет значительно экономить на междугородней и международной связи.

    Также у сельчан появилась возможность подключения к высокоскоростному интернету. Доступ в глобальную сеть открывает абонентам большие возможности для общения и улучшения качества своей жизни, сокращая путь к получению многих услуг в электронном виде, в частности через портал Госуслуг.

    «Ростелеком» не только увеличил количество портов широкополосного доступа, но также провел реконструкцию линий связи и сельских станций. Жители юга края получили доступ к услугам высокого качества, – отметил директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – Я убежден, что абонент в селе и городе должен иметь равные возможности для доступа к современным информационным технологиям».

    Информацию о тарифных планах на местную телефонную связь, об услугах и географии подключения можно узнать на сайте www.rt.ru, или по телефону 8-800-100-08-00. Там же можно оставить заявки на подключение услуг компании.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)