Красноярский край

    «Ростелеком» модернизирует информационную систему краевого транспорта

    18 Ноября 2016

    «Ростелеком» стал победителем открытого конкурса на проведение работ по доработке Региональной навигационно-информационной системы (РНИС) Красноярского края.

    РНИС используется для информационно-навигационного обеспечения транспортного комплекса на территории региона с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Также система включает в себя навигационно-информационного обеспечения автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад», проходящим через территорию Красноярского края.

    Эта многофункциональная информационная система была запущена в Красноярском крае в 2014 году. В нынешней конфигурации она способна отслеживать дорожно-транспортную ситуацию на территории региона, в частности, скорость, плотность транспортных потоков, ремонтные работы. С ее помощью контролирующие органы могут проводить учет и анализ работы перевозчиков, выполнения ими своих обязательств по договорам. Также система способна формировать карты маршрутов и расписаний регулярных транспортных перевозок с учетом сезона, дней недели, времени суток, условий работы водителей. РНИС вести мониторинг и контролировать перемещение школьных автобусов, транспортировку специальных, опасных крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом, перемещение спецтехники ЖКХ, в том числе, снегоуборочных машин и мусоровозов.

    В рамках нового контракта, который будет заключен по итогам конкурса, «Ростелеком» значительно расширит функционал РНИС. В частности, будет улучшена система информирования жителей края о схеме маршрутной сети и расписании движения общественного транспорта на маршрутах регулярного сообщения. Будут более доступны, в том числе, на мобильных устройствах, данные о фактическом движении транспортных средств по маршруту и времени его прибытия, об изменениях в работе транспорта. Пользователей будут оперативно информировать о возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций на маршрутах и порекомендуют действия, которые необходимо предпринять.

    Также благодаря автоматизации некоторых процессов в работе органов, контролирующих краевую транспортную сферу, можно будет подать заявление на новый маршрут или жалобу на работу автотранспорта на портале госуслуг. В результате будут снижены временные издержки на обработку информации, что позволит более эффективно организовать регулярные перевозки в крае.

    «Создавая технические и IT-решения в рамках этого проекта, «Ростелеком» активно включается в процесс повышения доступности населению транспорта, эффективности его эксплуатации и оптимизации логистических процессов. Это значимый проект для компании, которая зарекомендовала себя в качестве партнера государства», – прокомментировал Владимир Кубарев, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)