Красноярский край

    Красноярский филиал "Ростелеком" завершил сезон паводков без происшествий

    1 Июля 2013

    Инфраструктура «Ростелеком» в Красноярском крае успешно выдержала паводковый сезон. Режим повышенной готовности к нему был объявлен с начала апреля до конца июня 2013 года региональной комиссией по чрезвычайным ситуациям.

    Это явилось результатом успешной реализации комплекса организационных мероприятий, предпринятых компанией с целью предупреждения повреждений объектов связи в этот период.

    В частности, при подготовке к сезону таяния снегов и разлива рек на территории Красноярского края «Ростелекомом» было выстроено взаимодействие с местными паводковыми комиссиями и территориальными органами МЧС РФ, проведены занятия и учения участием с технического персонала компании, а также организовано своевременное получение от органов Росгидромета РФ информации о сроках и активности паводков в районах края.

    Для работы в непростых условиях были подготовлены транспортные средства высокой проходимости, плавсредства, резервные источники питания, необходимые средства спасения, создан необходимый аварийный запас ГСМ и средств связи. Кроме того, были cкорректированы имеющиеся графики обходов и замен, проверено наличие у специалистов технологических карт на проведение аварийно-восстановительных работ, выверены места прохождения магистралей, наиболее подверженных воздействию весеннего паводка. В указанный период измерение изоляции металлических кабелей связи проводилось с периодичностью через каждые два часа.

    Во время паводкового сезона на объектах связи Красноярского филиала ОАО «Ростелеком», расположенных на территории Красноярского края в потенциально «проблемных» районах, действовали 62 аварийно-восстановительные команды общей численностью 575 человек. Их постоянная работа по мониторингу состояния объектов «Ростелеком» позволила свести к минимуму повреждения, связанные с повышением уровня рек. В единичных случаях, когда они имели место, линии связи были восстановлены в установленные технологические сроки.

    «Мы традиционно уделяем подготовке к паводковому сезону особое внимание, – отметил директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. –  Ведь безопасность оборудования компании, резервирование линий связи, а также качественная подготовка специалистов к нестандартным ситуациям – залог того, что абоненты «Ростелеком» будут обеспечены надежной связью несмотря на сезонные проявления стихии».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)