«Ростелеком» объединил медицинские учреждения Тувы в единую информационную систему на базе облачной платформы

    22 Августа 2013

    Компания «Ростелеком» интегрировала 40 медицинских учреждениях Республики Тыва в единую защищенную виртуальную сеть в рамках создания регионального фрагмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
    Развитие современной специализированной инфосистемы позволит значительно усовершенствовать работу с информацией, тем самым повысить эффективность работы врачей и качество медицинских услуг, оказываемых населению региона.
    Созданная на базе телекоммуникационной инфраструктуры «Ростелеком» высокопроизводительная корпоративная сеть объединила 21 медицинское учреждение Кызыла и 19 районных больниц Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва. В общей сложности было создано 56 точек подключения со скоростью передачи данных до 2 Мбит/с.
    Внедрённые сервисы позволяют преодолеть территориальную удаленность больниц, ускорить диагностику и лечение пациентов за счет проведения удаленных врачебных консилиумов, облегчают передачу историй болезни, справок, рецептов, результатов исследований в электронном виде. Сервис «Электронная регистратура» предоставляет возможность записаться на прием к врачу или вызвать врача непосредственно из дома, а также с помощью информационных терминалов.
    Предоставление медицинских сервисов осуществляется на базе национальной облачной платформы О7, являющейся передовой уникальной разработкой компании. Платформа представляет собой комплекс интегрированных информационных систем, предназначенный для предоставления органам исполнительной власти различного уровня, органам местного самоуправления, коммерческим организациям и физическим лицам услуг по модели облачных вычислений.
    Преимуществами сервисов «Ростелекома» в области медицины являются снижение финансовых и трудовых затрат на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры, сокращение сроков на развертывание сервиса и управление им, получение возможности оперативного обновления и сопровождения программного обеспечения, соответствие государственным стандартам безопасности информации и персональных данных.
    Все внедряемые сервисы интегрированы с инфраструктурой «электронного правительства», включая портал Единый портал государственных услуг (госуслуги.рф) и систему межведомственного электронного взаимодействия.
    «Тува стала очередным регионом, где «Ростелеком» создал информационную систему в сфере здравоохранения, – отметил Директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Сеть «Ростелеком», представленная во всех субъектах федерации, инновационные IT-разработки, а также ценный опыт по реализации масштабных социально значимых проектов, накопленный специалистами компании, позволяют нам сохранять лидирующие позиции в реализации проектов федерального значения».
    Сегодня «Ростелеком» работает над развитием социально значимых сервисов в сфере здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунального хозяйства на базе Национальной облачной платформы О7. Компания предоставляет органам власти и коммерческим организациям облачные сервисы по моделям SaaS, PaaS и IaaS. Использование облачных сервисов О7 позволяет заказчикам максимально упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты.
    Многие отраслевые решения «Ростелекома» внедрены и успешно работают на федеральном и региональном уровнях. Размещение сервисов О7 на защищенной платформе распределённой обработки данных «Ростелекома» позволяет гарантировать отказоустойчивость и защиту информации в соответствии с законодательством РФ и международными стандартами.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)