«Ростелеком» модернизирует центры обслуживания клиентов в Красноярском крае и Хакасии

    17 Февраля 2015

    «Ростелеком» провел реконструкцию четырех центров продаж и обслуживания на территории Красноярского края и Республики Хакасия. В рамках федеральной программы ребрендинга национальный оператор модернизировал интерьер и оборудование офисов в Ачинске, Боготоле и Зеленогорске, а также Черногорске.

    В соответствии с ключевыми принципами компании, определяющими подходы к общению с клиентами, обновленные центры не только приобрели узнаваемый фирменный стиль «Ростелекома», но и воплотили в интерьере идеи максимальной открытости и интерактивности.

    С целью достижения быстрого и эффективного обслуживания при модернизации центров был проработан поведенческий сценарий посетителей, что отразилось в особом принципе зонирования пространства.

    «Зона обслуживания» предполагает как оперативную оплату услуг компании, так и комфортные условия для общения. Абонент сможет заключить договор на услуги связи, подключить дополнительные сервисы или сменить тарифный план и получить консультацию квалифицированного специалиста по любому возникшему вопросу. В демонстрационной зоне можно самостоятельно протестировать популярную услугу «Ростелекома» Интерактивное ТВ: цифровое качество картинки, удобные функции по управлению просмотром и разнообразные каналы. Таким образом, модернизированные центры стали местом, где потенциальный или действующий абонент может за одно посещение получить все необходимые услуги.

    «Ростелеком» как современная компания стремится постоянно совершенствоваться с тем, чтобы внедрять в своей деятельности лучшие практики клиентского сервиса, – сказал директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Многофункциональный, комфортный и стилистически узнаваемый офис продаж – это один из тех факторов, которые определяет доброжелательное «лицо» компании у ее потенциальных и существующих абонентов. Программа ребрендинга офисов на территории присутствия филиала продолжается и охватывает все новые населенные пункты – теперь жители Ачинска, Боготола, Зеленогорска и Черногорска смогут оценить новый уровень удобства обслуживания». 

    Расписание работы обновленных офисов:

    Ачинск, Микрорайон 1, д. 43 (09:00-18:00, обед 13:00-14:00, выходные – суббота, воскресенье)

    Боготол, ул. Кирова, д. 5 (08:00-17:00, обед 12:00-13:00, выходные – суббота, воскресенье)

    Зеленогорск, ул. Мира, д. 17 (08:00-18:00, без перерыва; выходные – суббота, воскресенье)

    Черногорск, ул. Космонавтов, д. 34 (понедельник – четверг: 08:00-18:15, без перерыва; пятница: 08:00-17:00, без перерыва; выходные – суббота, воскресенье).


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)