«Ростелеком» представил полезные телеком-сервисы для красноярского бизнеса

    5 Декабря 2014

    «Ростелеком» провел в Красноярске серию встреч с руководителями компаний малого и среднего бизнеса. Мероприятия связаны со значимым событием для компании – подключением 100 000 абонентов ШПД  среди юридических лиц в Сибири.

    Общение специалистов «Ростелеком» с представителями сегмента В2В проходило в неформальной обстановке бизнес-завтрака. Гости мероприятия за чашкой кофе смогли узнать больше не только о привычных услугах доступа в Интернет и телефонии, но и о современных многофункциональных сервисах, специально разработанных национальным интернет-оператором под потребности бизнеса, в частности, для компаний-ритейлеров в сфере потребительских товаров.

    Наибольший интерес собравшихся вызвали продукты «Ростелекома», позволяющие организовать обмен информацией между рабочими местами, офисами или филиалами компании, оптимизируя тем самым прочие бизнес-процессы. Особое внимание привлекла услуга «Виртуальный офис» с возможностями присвоения абонентам внутри корпоративной сети коротких телефонных номеров, переключения и соединения вызовов, организации конференц-связь и т.д.

    Также гости мероприятия активно интересовались и делились впечатлениями от использования таких сервисов «Ростелекома», как «Web – видеоконференция», услуги виртуальных частных сетей и виртуальных центров обработки данных на основе национальной облачной платформы О7, а также фиксированной телефонии в цифровом качестве с множеством дополнительных функций.

    Кульминацией встречи стало вручение благодарственных писем от компании «Ростелеком» своим самым преданным бизнес-клиентам.

    «Интерес бизнес-структур к внедрению цифровых технологий растет постоянно, – рассказывает и.о. заместителя директора – коммерческого директора Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Денис Зиновьев. – Мы поддерживаем «обратную связь» со своими действующими и потенциальными клиентами в сфере бизнеса. Это позволяет компании «Ростелеком» предлагать корпоративному сегменту услуги, заточенные под решение его задач, а также постоянно улучшать пользовательские характеристики наших сервисов. Приглашая бизнес к открытому диалогу в непринужденной обстановке, слушая пожелания клиентов и рассказывая о наших новинках, мы намечаем перспективы взаимовыгодного сотрудничества на будущее».


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)