«Ростелеком» продолжит развивать инфосистему республики Тыва с сфере медицины

    30 Июля 2014

    «Ростелеком» заключил серию государственных контрактов с лечебно-профилактическими учреждениями Тувы, взяв на себя обязательства по поддержке и развитию единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) на территории республики в течение 2014 года.

    В прошлом году «Ростелекомом» был заключен и успешно реализован государственный контракт на создание медицинской информационной системы (МИС) республики. В результате работ, выполненных компанией, успешно функционирующая на сегодняшний день МИС Тувы объединила в одно информационное пространство 40 медицинских учреждений в 17 населенных пунктах на территории республики, включая отдаленные. Базой для государственной информационной системы здравоохранения на территории республики стала передовая разработка компании - национальная облачная платформа О7.

    Создав региональный сегмент ЕГИСЗ в Республике Тыва, в 2014 году национальный оператор связи не только обеспечит безопасную и максимально эффективную работу системы, но и продолжит дальнейшую ее модернизацию.  

    В частности, «Ростелеком» будет осуществлять установку, обновление и тестирование программного обеспечения, пополнение баз данных, а также интеграцию региональной МИС с ее федеральным сегментом, сервисами электронного правительства Республики Тыва и другими инфосистемами. Немаловажными аспектами технического сопровождения медицинской информационной системы станет подключение к системе новых пользователей, расширение охвата территории республики, увеличение количества оказываемых услуг, а также улучшение технических характеристик каналов связи.

    Параллельно оператор обеспечит требуемый заказчиками уровень  функционирования МИС в режиме 24/7, поддерживая ее отказоустойчивость, а также высокий уровень технической и информационной безопасности, что особенно важно при передаче конфиденциальных данных.

    «Республика Тыва – один из многих регионов Российской Федерации, где «Ростелеком» успешно развивает сервисы МИС – важнейшего социального проекта, призванного на порядок повысить качество медицинских услуг для россиян, – отметил директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Преимуществами сервисов компании в области медицины являются снижение финансовых и трудовых затрат на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры, кратчайшие сроки на развертывание и управление сервисом, оперативное обновление и сопровождение программного обеспечения, соответствие государственным стандартам безопасности информации и персональных данных».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)