Красноярский край

    «Ростелеком» в Красноярске создаст Центр обработки вызовов системы-112

    1 Ноября 2016

    «Ростелеком» стал победителем в аукционе на право создания центра обработки вызовов (ЦОВ) системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 на территории Красноярского края.

    Согласно условиям госконтракта оператор должен оснастить региональный ЦОВ оборудованием, установить на нем системное, прикладное и специализированное программное обеспечение, создав 17 автоматизированных рабочих мест на территории Красноярска, 13 из которых предназначены для работы операторов системы-112.

    Центр обработки вызовов – ядро системы информационного взаимодействия между экстренными оперативными службами региона, едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований края, а также Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Красноярскому краю.

    С началом работы ЦОВ будет создана система, которая позволит обеспечить взаимодействие экстренных оперативных служб с передачей сообщений о вызовах и происшествиях. При этом в системе реализована возможность подключения к разговорам нескольких специалистов разных служб.

    «Система-112 обеспечит организацию входящих потоков вызовов экстренных оперативных служб по принципу «одного окна». Такой принцип существенно упростит взаимодействие этих служб, повысит скорость реагирования на возникающие угрозы, вне зависимости от места происшествия, позволит более четко координировать действия сил быстрого реагирования», – рассказал Владимир Кубарев, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».

    Позвонить на короткий номер 112 можно будет как со стационарного телефона, так и с мобильного устройства. Для людей с ограниченными возможностями создан сервис вызова экстренной оперативной службы при помощи SMS.  

    Кроме того, система способна в автоматическом режиме определять местоположение звонящего абонента, принимать информацию и голосовое сообщение от системы экстренного реагирования при авариях транспортных средств, оборудованных модулями «ЭРА-ГЛОНАСС» или терминалами ГЛОНАСС/GPS. Данный сервис позволяет моментально передать сигнал в службу спасения о ДТП или ЧС: либо в ручном режиме, когда пассажиры, которые находятся в автомобиле, подключенному к ГЛОНАСС, нажимают кнопку, либо автоматически – когда происходит срабатывание подушек безопасности. Работать ЦОВ будет ежедневно в круглосуточном режиме.

    Внедряемая система-112 направлена на усиление мер по защите жизни и здоровья граждан, обеспечению сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также необходимости противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма. Вызов экстренных оперативных служб осуществляется по телефонному номеру 112, доступному с любого телефонного аппарата. Номер 112 является единым номером вызова следующих служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, реагирования в чрезвычайных ситуациях, «Антитеррор» и др.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)