Красноярский край

    «Ростелеком» презентовал облачные сервисы для госструктур Красноярского края

    9 Сентября 2013

    «Ростелеком» провел в Красноярске презентацию новых услуг на основе облачных технологий с представителями госструктур, входящих в состав Правительства Красноярского края, в частности, министерств в сфере связи, социальной политики, транспорта, промышленности, сельского хозяйства и культуры.

    Эта встреча стала первой в ряду запланированных презентаций телекоммуникационых услуг по облачным технологиям для корпоративных клиентов.

    В рамках мероприятия «Облака и госсектор: новые возможности», организованной универсальным сервисным провайдером, ее участники смогли не только узнать больше о компании «Ростелеком», но и непосредственно познакомиться и задать свои вопросы, касающиеся недавно запущенных оператором федеральных сервисов на основе облачных технологий: «1С: Зарплата, кадры и бюджетирование» и «Виртуальный офис Microsoft». 

    Уникальные решения, реализованные на Национальной облачной платформе www.o7.com, презентовали регуляторам специалисты, прибывшие специально для этой цели из федерального центра.  

    «Сегодня, когда запуск и продвижение всё новых деловых сервисов «в облака» становится одним из перспективнейших направлений деятельности «Ростелекома», для нас особенно важна обратная связь с потенциальными потребителями, – отметил заместитель директора – коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – Ведь внедрение каждой «облачной» услуги – это всегда ответ на многочисленные пожелания от корпоративных клиентов, которые все больше нуждаются в удобных и гибких  решениях для управления своей деятельностью. При этом для них огромное значение имеет высокий уровень безопасности информации».

    Компаниям, выбравшим новые «облачные» услуги, не надо платить за приобретение лицензионного ПО на каждый компьютер и организовывать собственную ИТ-инфраструктуру достаточно иметь компьютер с установленным браузером и доступом в Интернет. Услуги доступны для подключения на Национальной облачной платформе www.o7.com. Все остальное, включая техническую поддержку пользователей, берет на себя «Ростелеком». Важно отметить, что Национальная облачная платформа www.o7.com отвечает всем необходимым требованиям по защите данных.

    Узнать больше об услугах на основе облачных технологий можно на сайтах www.o7.com и www.rt.ru, по единому федеральному номеру: 8-800-200-3000, а также в ближайшем офисе продаж и обслуживания корпоративных клиентов «Ростелеком».


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)