Красноярский край

    Абоненты «Ростелекома» в Железногорске смогут сэкономить на телефонных разговорах

    25 Декабря 2017

    «Ростелеком» дает возможность жителям Железногорска оборудовать квартиру современным городским телефоном и сэкономить на разговорах более 30%.  

    По акции «Экономный телефон», подключая телефонию «Ростелекома» до 28 февраля 2018 года, абонент может не только получить надежное средство голосовой связи, но и выбрать под свои потребности один из выгодных специальных тарифов.

    «Фиксированная телефония «Ростелекома» пришла в Железногорск недавно и сразу в новом цифровом качестве, – рассказывает директор по работе с массовым сегментом Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Медведев. – Подключая эту услугу, абонент получает надежную голосовую связь, новые полезные функции (автоответчик, переадресация, быстрый набор и прочее). Также наша компания разработала специальные предложения, которые позволят говорить сколько хочется, не переплачивая».

    Тем, кто любит общаться по телефону с родственниками и друзьями, подойдет тариф «Безлимитный» с абонентской платой 250 рублей в месяц. При этом абонент может говорить без ограничений по времени с любыми городскими номерами в пределах Железногорска.

    Для тех абонентов, которые используют городской телефон ограниченно или как альтернативу мобильной связи, «Ростелеком» предлагает тарифный план «Удачный 1», где минимальный ежемесячный платеж за пользование абонентской линией – 50 рублей. Стоимость минуты разговора составляет при этом тарифном плане 1,5 рубля, а если сумма начисления за соединения в месяц преодолевает отметку в 180 рублей, с этого дня и до конца месяца за минуту разговора абонент платит лишь 52 копейки на разговоры с городскими номерами Железногорска.

    Узнать больше об услугах компании и актуальных предложениях можно на сайте rt.ru, по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-100-08-00 а также в ближайшем офисе продаж и обслуживания «Ростелекома».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)