Красноярский край

    "Ростелеком" сделал тарифы для бизнеса еще удобнее

    23 Августа 2012

    Бизнес-абонентам ОАО «Ростелеком» на территории Красноярского края, использующим предложения тарифной линейки «Решение» больше не стоит задумываться о направлениях совершаемых ими звонков, в рамках выбранных пакетов телефонии. Теперь количество минут внутризоновой и междугородной связи внутри пакета клиент определяет самостоятельно в зависимости от индивидуальных потребностей своего бизнеса. 
    Напомним, что в мае 2012 года компания «Ростелеком» предложила бизнесменам Сибири экономичные пакеты телекоммуникационных услуг «Решение 1», «Решение 2» и «Решение 3». Каждое решение представляет собой набор услуг: безлимитный доступ в Интернет с определенным числом портов подключения, предоставление оборудования с функцией Wi-Fi, определенное количество абонентских телефонных линий (городских номеров) с неограниченным количеством местных звонков, пакеты минут внутризоновой и междугородной телефонной связи – 500, 1000 и 5000 минут соответственно. «На начальном этапе внутри каждого пакета услуг телефонной связи имелись определенные лимиты по количеству минут на внутризоновое и междугородное направление, - поясняет коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – Проанализировав результаты выведения на рынок края тарифов «Решение» и прислушавшись к замечаниям наших абонентов, мы пришли к выводу, что существующие ограничения по направлениям вызовов в пакетах телефонии неудобны для наших клиентов. Ограничение было снято, что сделало бизнес-тарифы более лёгкими и привлекательными». 
    Подключение пакетных предложений «Решение 1» позволяет сэкономить 20%, «Решение 2» - 50%, «Решение 3» - 70% затрат клиента на установку телефонов и подключение Интернета в офисе, а также сократить расходы на связь в среднем на 30% в месяц. Всем абонентам тарифных планов «Решение» на выгодных условиях доступны такие дополнительные услуги как аудиоконференцсвязь, бесплатный вызов 8-800, многоканальный номер, услуга smaRTcallи Интерактивное ТВ.
    Рассчитать стоимость пакета услуг для своего предприятия и выбрать оптимальное «Решение» можно самостоятельно с помощью интерактивного конструктора www.business.rt.ru. Консультации по телефону 8 800 200 3000.
    Узнать подробную информацию об услугах Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» можно в офисах продаж и обслуживания, на сайте www.rt.ru, а также по телефонам (391) 222 22 22 или 069.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)