Красноярский край

    «Ростелеком» помогает бизнесу «облаками»

    7 Сентября 2015

    За последние полгода число корпоративных клиентов Красноярского филиала ПАО «Ростелеком», на постоянной основе пользующихся облачными сервисами, выросло более чем на 20%. «Ростелеком» уже несколько лет предлагает своим клиентам ряд облачных сервисов реализованных на базе Национальной облачной платформы. Среди них – «Новая телефония» (облачная АТС), «Виртуальный офис» (на базе продуктов Microsoft), «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Мой склад» и «Приложения 1C».
    Облачные услуги позволяют максимально оптимизировать бизнес-процессы заказчика и в первую очередь востребованы малым и средним бизнесом Красноярского края. За счет них собственник бизнеса может уменьшить свои расходы на создание и обслуживание необходимой для ведения бизнеса цифровой инфраструктуры, просто арендуя ее у оператора. Все программное обеспечение сервисов размещено на собственной ИТ-платформе компании, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных data-центрах на территории РФ, что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации. «Прежде всего, облачные услуги – это просто и выгодно, – комментирует директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – Они позволяют более эффективно использовать деньги, не требуют лицензионного ПО на каждый компьютер – доступ в «облака» возможен с любого устройства с доступом в Интернет. Другие важные преимущества облачных технологий – их надежная защита от вирусных атак и круглосуточная техподдержка. Все предлагаемые облачные продукты можно бесплатно протестировать в течение 7 дней и принять для себя решение об их дальнейшем использовании. Уже сейчас 4 компании в тестовом режиме включают облачные сервисы в свои бизнес-процессы». Одним из самых востребованных сервисов на базе облачных технологий является «Новая телефония». Она способна заменить собою обычную офисную телефонную станцию и предоставляет новые полезные бизнесу функции. Например, номера телефонов будут сохраняться, даже если офис организации переедет в другой российский город. Есть возможность подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800, использование коротких внутренних номеров, голосовое меню, сценарии обработки звонков, запись телефонных разговоров. Также можно создавать мгновенные текстовые сообщения, получать статистику по вызовам пользователей.
    Другой популярный сервис «Web-видеоконференция» позволяет организовать полноценное совещание с удаленными сотрудниками, клиентами и партнерами с использованием минимального количества технических средств (компьютер, web-видеокамера, наушники, микрофон) при помощи нескольких кликов мыши. Другой интересный продукт – «Виртуальный офис». Воспользовавшись этим сервисом, бизнес-структура получает право использовать на своих компьютерах самые популярные в мире офисные приложения Microsoft для организации эффективной работы своих сотрудников. Виртуальный офис включает в себя электронную почту бизнес-уровня на базе Microsoft Exchange, возможность централизованного хранения и совместной работы с документами с использованием web-версии продуктов Microsoft Office Web Apps, внутренний корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint, где есть возможность обмениваться мгновенными текстовыми сообщениями и создавать аудио- и видеоконференции с помощью программного клиента Lync. Еще одним из популярных бизнес-инструментов является сервис «Мой склад». Компания предлагает клиентам вести управленческий и оперативный учет торговых и производственных операций на предприятиях розничной и оптовой торговли, и интернет-магазинах: обработка заказов, регистрация розничных продаж, работа с клиентской базой, ведение складского учета и контроль финансов. Услуга помогает распределять заказы по менеджерам и курьерам, упрощает контроль качества обработки заказов и ведение статистики продаж по менеджерам с расчетом вознаграждения. «Мой склад» позволяет осуществлять печать всех необходимых документов: счетов, товарных чеков, накладных, ТОРГ-12, ТТН, гарантийных талонов, маршрутных листов, счетов-фактур, кассовых ордеров и многих других.
    Услуги предоставляются по нескольким тарифным планам, которые отличаются между собой по объему дискового пространства, количеству пользователей и функциональным возможностям. Доступ к облачным сервисам можно получить со смартфона или любого компьютера: настольный ПК, ноутбук, нетбук или планшетный компьютер из любой точки мира, где есть устойчивое соединение с сетью Интернет. Клиент получает виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов в максимально сжатые сроки. Компания «Ростелеком» обеспечивает оптимальный бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услуги через удобный интерфейс на портале www.o7.com. При этом самую популярную услугу - «Новая телефония» можно заказать на портале филиала www.krasnoyarsk.rt.ru в разделе «Для бизнеса. А по номерам 8-800-200-30-00 и 8-800-200-00-33 клиент получает круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика. Оплата услуг реализована по кредитной системе.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)