«Ростелеком» обсудил новые формы сотрудничества с ведущими операторами связи трех регионов

    1 Ноября 2013

    Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» провел бизнес-встречу «Межоператорское взаимодействие на рынке услуг связи».

    Для обсуждения актуальных вопросов в рамках заявленной темы собрались представители 17 ведущих телекоммуникационных компаний, работающих на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.

    В качестве спикеров и модераторов встречи выступили представители ОАО «Ростелеком»: заместитель директора – коммерческий директор Красноярского филиала Владимир Кубарев, начальник отдела управления продажами Департамента по работе с операторами связи ОАО «Ростелеком» Павел Шалюгин, а на вопросы собравшихся ответили представители технического и коммерческого блока компании.

    В ходе встречи участникам были представлены перспективные сервисы в новом качестве, предназначенные для операторов связи, и крупнейшие международные проекты «Ростелеком», реализация которых значительно увеличила связность и доступность сети компании для каждого конечного пользователя.

    На обсуждение участников встречи были вынесены вопросы единого стандарта расчётно-сервисного обслуживания операторов связи, инвентаризации сетевых ресурсов, а также внедрения системного подхода в борьбе с «фродом» (от англ. fraud – мошенничество) на сетях ОАО «Ростелеком».

    Еще одной из важнейших тем встречи стало обсуждение новых форм и условий межоператорского сотрудничества – с точки зрения как технических условий, так и тарифной политики, а также аспектов организации договорных отношений. Эти актуальные вопросы были затронуты в связи с опубликованием «Ростелекомом» новых условий присоединения и пропуска трафика.

    Обладая развитой телекоммуникационной инфраструктурой высокой надежности, представленной на всей территории СФО, ОАО «Ростелеком», оказывает широкий спектр высокотехнологичных услуг для провайдеров, в частности, присоединение и пропуск трафика, предоставление VPN (уровней L2, L3) и STM  каналов связи, услуги дата-центра, агентские услуги, размещение и обслуживание телекоммуникационных объектов. Специалисты компании оказывают профессиональную практическую поддержку в разработке и реализации прикладных решений по организации связи.

    В направлении расчётно-сервисного обслуживания компанией инициированы и реализуются в 2014 году CRM проекты дистанционного обслуживания присоединённых операторов: веб-портал и личный кабинет. В 4 квартале текущего года введён в эксплуатацию сервис электронного документооборота. Благодаря этому повысится оперативность и качество обслуживания операторов связи на всей территории Красноярского края, Хакасии и Тувы.

    «Постоянное развитие сферы связи определяет необходимость диалога и разработки индивидуальных гибких схем взаимодействия. В условиях растущего телекоммуникационого рынка и заинтересованности потребителей в новых и более современных сервисах операторы преследуют общие цели, – отметил заместитель директор – коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – А их невозможно достичь без обмена знаниями, знакомства с последними тенденциями отрасли.

    Уникальный опыт «Ростелекома» по части межоператорского взаимодействия, инновационная деятельность компании и возможности ее сети придают подобным встречам особую ценность. Представляя перспективные услуги и делясь своими наработками, мы одновременно получаем обратную реакцию от партнеров. Их предложения и пожелания позволяют совершенствовать наши услуги, повышая эффективность нашего сотрудничества. Это, в конечном итоге, играет на руку конечному абоненту, который получает все больше новых возможностей, которые дают современные телеком-технологии».

    Всю дополнительную информацию о взаимодействии с ОАО «Ростелеком» операторы связи могут получить по тел.: (391) 268-17-31, e-mail: oper@sibir.rt.ru, а также на сайте www.rt.ru.


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)