Организации Красноярского края все чаще выбирают электронный документооборот с

    17 Сентября 2013

    Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» успешно развивает проект по организации внешнего электронного документооборота с корпоративными клиентами. В августе 2013 года этим перспективным сервисом воспользовалось уже более 50 организаций на территории Красноярского края, которые получили более 110 пакетов платежно-расчетных документов за услуги связи в электронном виде.


    Электронный документооборот (ЭДО) значительно упрощает взаимодействие между компанией и клиентами. Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» в электронном виде выгружает все бухгалтерские документы, а также расшифровки оказанных услуг для всех лицевых счетов клиентов компании, переведенных на ЭДО. Документы подписываются электронной подписью, загружаются в систему обмена электронными документами и отправляются клиентам. В свою очередь, сотрудники компании-клиента, получив документы, также подписывают их электронной подписью, а в ОАО «Ростелеком» поступают уведомления о завершении процесса.

    В результате обе стороны получают комплект подписанных электронных документов, являющихся оригиналами, а вся процедура занимает всего несколько минут. Получение документов от «Ростелеком» в рамках электронного документооборота для корпоративных клиентов производится бесплатно.

    Среди очевидных преимуществ виртуальной схемы работы: снижение трудозатрат на обработку полученных документов, поскольку данные быстро и корректно загружаются в учетную систему предприятия; сокращение издержек, связанных с созданием и хранением бумажной документации; минимизация налоговых рисков.

    Электронные документы передаются по зашифрованным каналам, исключающим перехват или подмену данных, что позволяет обеспечить максимально возможную степень защиты документов.

    Внедренный процесс соответствует нормам законодательства, поэтому все электронные документы имеют юридическую силу, их не нужно распечатывать и высылать на бумаге. В качестве платформы для обмена внешними электронными документами используется система «Диадок», разработчиком которой является компания СКБ «Контур».

     «С каждым днем в виртуальное пространство переходит все больше бизнес-процессов, – пояснил заместитель директора – коммерческий директор филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – Это тенденция обусловлена удобством и оперативностью работы в Сети. Удобство управления документами, скорость обслуживания, экономия средств, в конце концов, сохранение природных ресурсов – преимущества «безбумажной» схемы работы очевидны. Мы готовы к тому, что в скором времени на электронный документооборот перейдет значительная часть корпоративных клиентов «Ростелеком».   

    Дополнительную информацию о данной услуге можно получить в центрах продаж и обслуживания компании или по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800.


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)