Красноярский край

    «Ростелеком» представил ТСЖ и УК Красноярска сервисы для эффективной работы

    24 Апреля 2017

    На бизнес-семинаре в Красноярске «Ростелеком» представил крупным управляющим компаниям и товариществам собственников жилья новые телекоммуникационные решения для оптимизации бизнес-процессов и экономии затрат.  

    В ходе общения менеджеры компании рассказали о сервисах и предложениях национального оператора, которые особенно актуальны для организаций, обеспечивающих современное и эффективное управление многоквартирными домами. Так, собравшимся продемонстрировали преимущества виртуального центра обработки данных для размещения корпоративных баз данных, сайтов и т.д. перед традиционным «железом», требующим дополнительных затрат на покупку оборудования и программного обеспечения, а также найма специалистов для обслуживания.

    Управляющие компании, которые по роду своей деятельности всегда находятся на связи с жильцами домов, оценили преимущества корпоративной сотовой связи «Ростелекома». Эта услуга незаменима, поскольку многие сотрудники УК значительную часть времени проводят вне офиса. Гостей семинара приятно удивили гибкие тарифные условия и удобство сервиса, например, кредитная схема оплаты или возможность создавать личный кабинет для каждого из сотрудников.

    Оператор обозначил готовность полностью удовлетворить любые потребности клиента в голосовой связи для комфортного общения между сотрудниками УК (ТСЖ) и жильцами. Гостей заинтересовала «Новая телефония» – виртуальная АТС с возможностью гибко настраивать обработку звонков от жильцов. Например, с ее помощью можно формировать сценарии обработки вызовов, оперативно включать информацию об аварийных работах и прогнозах по восстановлению коммунальных услуг.

    В свете особого внимания к вопросам безопасности живейший интерес собравшихся вызвала услуга «Ростелекома» «Видеокомфорт», которая позволяет организовать наблюдение внутри дома или на придомовой территории. Видеозапись с возможностью распознавать номера машин, снимать в темноте, давать голосовую связь в место расположения камеры, реагировать на движение в помещении в неурочное время делает эту услугу эффективнейшим средством для контроля сотрудников и подрядчиков УК (ТСЖ), борьбы с противоправными действиями.

    Семинар включил солидную практическую часть. Гости смогли не только получить информацию и получить ответы на все возникшие вопросы, но и протестировать услуги «Ростелекома» «Видеокомфорт» и «Новая телефония».

    «С каждым днем растет заинтересованность жильцов в том, чтобы их средства расходовались максимально эффективно, чтобы для комфорта «работал» каждый рубль, – рассказывает директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – В ситуации, когда работа по старинке недостаточно оперативна и удобна для клиентов УК, мы предлагаем современные сервисы, которые помогают решать ежедневные задачи в один клик, без лишних затрат и проволочек».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)