Красноярский край

    «Ростелеком» рассказал о получении госуслуг в электронном виде на межведомственном совещании в Кызыле

    7 Апреля 2014

    «Ростелеком» на межведомственном семинаре-совещании «О предоставлении территориальными органами Управления ЗАГС Республики Тыва государственных услуг в электронном виде» представил презентацию, посвященную возможностям регистрации пользователя портала gosuslugi.ru.

    Мероприятие состоялось в Кызыле при участии представителей Министерства информатизации и связи Республики Тыва, а также специалистов управления и территориальных органов ЗАГС.

    В качестве вступления к основной теме семинара – получению электронных услуг ЗАГС – специалисты провайдера рассказали о первых необходимых шагах пользователя Единого портала государственных услуг – от первичной регистрации на портале до получения кода активации личного кабинета и завершения регистрации учетной записи.

    Особенное внимание участников семинара благодаря простоте и оперативности привлекла процедура получения кода активации в пункте выдачи, расположенном в офисе компании «Ростелеком» по адресу: г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 102. После презентации представитель оператора ответил вопросы, наиболее часто возникающие при процессе регистрации и получения кодов активации.

    В офисе компании «Ростелеком» в Кызыле абсолютно бесплатно в течение нескольких минут получить доступ к своему личному кабинету на портале госуслуг могут не только кызыльцы, но и жители России вне зависимости от адреса прописки или регистрации. Для этого нужно предъявить специалисту центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС).

    Предварительно необходимо пройти регистрацию на портале www.gosuslugi.ru при помощи любого устройства с выходом в Интернет. Для тех, кто не имеет возможности зарегистрироваться дома или на рабочем месте, в офисе «Ростелеком» установлен инфомат.

    «Значительный результат сотрудничества федерального оператора ОАО «Ростелеком» с Правительством Республики Тыва над внедрением и популяризацией «электронного правительства» очевиден, – подчеркнул заместитель директора – коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – «Ростелеком» успешно перевел в электронный вид уже более 40 государственных и муниципальных услуг в Республике Тыва, в том числе, 9 услуг ЗАГС.

    Пункт по выдаче кодов активации к Единому порталу государственных услуг в Кызыле за полгода работы открыл доступ к госуслугам в электронном виде для более 3 тысяч жителей Тувы. На сегодняшний день специалисты «Ростелеком» выдают код активации новому пользователю портала, в среднем, каждые 10 минут. Это говорит и о потребности жителей республики в цифровых госуслугах, и о том, что процедура регистрации на ЕПГУ организована комфортно.

    Для того, чтобы получить код активации личного кабинета на портале еще быстрее, мы призываем посетителей пройти предварительную регистрацию на портале gosuslugi.ru с любого устройства с выходом в Интернет – стационарного или мобильного».

    С подробной инструкцией по регистрации на Едином портале Вы можете ознакомиться здесь

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)