Красноярский край

    ОАО «Ростелеком» и ОАО Банк ВТБ подписали Меморандум о сотрудничестве

    15 Мая 2012

    Во второй день работы проходящей в эти дни в Москве XXIV Международной выставки информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм-2012» системообразующий российский банк ВТБ и «Ростелеком» подписали Меморандум о сотрудничестве.

    Предметом меморандума является деятельность сторон по реализации проекта по созданию единой телекоммуникационной инфраструктуры Группы ВТБ, улучшение качества функционирования инфокоммуникационной инфраструктуры Группы ВТБ, решения потребностей компаний группы ВТБ в едином инструменте по мониторингу сети, и повышении надежности и уровня развития инфокоммуникационных услуг.

    «Мы всегда стремимся сделать использование услуг «Ростелекома» максимально удобным и эффективным для потребителей, - говорит Вице-Президент – Коммерческий директор - «Ростелекома» Зайцев Павел Александрович, использование новейших технологий и оборудования, и, как следствие, наивысший уровень качества и надежности предоставляемых услуг».

    «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Уникальная инфраструктура «Ростелекома», а также опыт и профессионализм его сотрудников позволяют компании гарантировать высокое качество и надежность предоставляемых услуг.

    «Ростелеком» стал победителем всероссийского конкурса «Лидеры государственных и муниципальных закупок 2011» в номинации «Добросовестный поставщик». По итогам Конкурса Компания также внесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков.

    В декабре 2011 года «Ростелеком» получил сертификат соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008 сертификационного органа AFNOR Certification, а также сертификат единого международного образца международной сети сертификации IQNet.

    Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)