Красноярский край

    «Ростелеком» запустил в Сибири первый проект массовой выдачи электронных подписей

    14 Августа 2013

    Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» первым в России начал массовую выдачу электронных подписей для юридических лиц. Проект впервые реализуется для Министерства здравоохранения Забайкальского края.
    В рамках заключенного контракта «Ростелеком» предоставит  Министерству здравоохранения Забайкальского края права на выдачу более 3,8 тысяч электронных подписей (ЭП) для пользователей медицинской информационной системы, разработанной на основе комплексного облачного сервиса «О7.Медицина».  В настоящее время в регионе полным ходом идет выдача подписей в полном соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных. Каждый день заказчик  формирует посредством сервиса от 100 до 200 электронных подписей.
    Система массовой выдачи электронных подписей (СМВ)  – это уникальный сервис компании, обеспечивающий сокращение времени выдачи электронной подписи более чем в 4 раза по сравнению с традиционными способами выдачи (индивидуально в удостоверяющем центре). Столь значительная экономия времени достигается за счет автоматизации проверки при заполнении данных для выпуска электронной подписи, а также, что немаловажно, выдача осуществляется без необходимости личной явки владельца ЭП в удостоверяющие центры (УЦ) компании. «Ростелекому» предоставляются только списки сотрудников, которым необходимо изготовление ЭП, а все остальные действия выполняет оператор со стороны заказчика, который получает защищенный доступ к сервису. Следует особенно отметить, что все системы компании, реализованные  на платформе распределенной обработки данных О7 могут использовать электронные подписи, выдаваемые при помощи СМВ.
    «Функционал сервиса предусматривает осуществление дистанционного выпуска и перевыпуска электронных подписей, приостановление и возобновление их работы, - подчеркивает Заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Яков Диркс. – Особенно стоит отметить, что взаимодействие «Ростелекома» и заказчика осуществляется в электронной форме, посредством использования специального портала».
    Сегодня «Ростелеком» работает над развитием социально значимых сервисов в сфере здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунального хозяйства на базе платформы распределенной обработки данных О7. Использование облачных сервисов «Ростелекома» позволяет заказчикам максимально упростить задачи настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты.
    Многие отраслевые решения «Ростелекома» внедрены и успешно работают на федеральном и региональных уровнях. Размещение сервисов О7 на платформе распределённой обработки данных «Ростелекома» позволяет гарантировать отказоустойчивость и безопасность информации в соответствии с законодательством РФ и международными стандартами.
     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)