Красноярский край

    «Ростелеком» отстоял свои права против нечестной конкуренции

    21 Апреля 2016

    Красноярское Управление федеральной антимонопольной службы России уличило оператора связи ООО «Пирамида» в использовании незаконных методов конкурентной борьбы против Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» с помощью ангажированного медиаиздания «Точное время».

    Предметом разбирательства стал материал, вышедший на страницах газеты «Точное время» – издании, владельцем которого является ООО «Медиахолдинг Пирамида». Статья внештатного корреспондента газеты, работающего под псевдонимом, содержала некорректное сравнение услуг компании «Ростелеком» с услугами местного оператора ООО «Пирадмида», аффилированного с изданием. Кроме того, в тексте имелся прямой призыв к абонентам сменить «Ростелеком» на другого оператора связи.

    Для того, чтобы защитить свои законные права, Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» обратился в Красноярский УФАС, было начато разбирательство.

    Появление некорректного материала руководство газеты объяснило тем, что автор статьи выразил в ней собственное мнение как потребителя. Однако комиссия УФАС выяснила: данный материал был приобретен газетой у автора и именно руководство издания приняло решение о публикации.

    Еще одним веским аргументом стало то, что автор текста, под видом личного мнения призывая сменить федерального оператора на другого, сам был и до сих пор остается абонентом «Ростелекома».

    В результате разбирательства комиссия УФАС пришла к общему мнению, что публикация в газете свидетельствует о наличии  соглашения между учредителем газеты ООО «Медиахолдинг Пирамида» и оператором связи ООО «Пирамида», направленного на причинение  ущерба компании «Ростелеком», содержащего признаки недобросовестной конкуренции

    Комментирует директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Владимир Кубарев: «Для того, чтобы занимать достойное место и упрочивать свои позиции на рынке телекоммуникаций, компания «Ростелеком» использует честные методы конкурентной борьбы.

    Когда многие компании урезают инвестиции в свою сеть, предпочитая здесь и сейчас получать прибыль из существующей инфраструктуры, «Ростелеком» постоянно развивает связь не только в больших городах, но и на всей территории края. Мы внедряем для абонентов удобные дистанционные сервисы по оплате и управлению услугами, стремимся предложить клиентам честные и максимально экономичные тарифы.   

    Это перспективный подход, и мы призываем остальных операторов прилагать максимум усилий для собственного развития на благо абонентов, переводя конкурентную борьбу из области «подмётных писем» в область реальных дел».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)