Красноярский край

    «Ростелеком» на «ITCOM-2015» презентовал экономичные бизнес-решения

    19 Октября 2015

    На выставке-форуме «itCOM-2015» в Красноярске «Ростелеком» провел семинар «Новые возможности развития бизнеса с услугами «Ростелеком». Основной его темой стало внедрение актуальных бизнес-услуг на основе облачных технологий. Участники семинара – представители госсектора, крупного и среднего бизнеса – узнали, как облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Такая модель организации рабочего места позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. К тому же, облачные услуги «Ростелеком» доступны в любой точке мира, где есть доступ в Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению вне зависимости от местонахождения.

     

    В ходе встречи специалисты компании наглядно показали, как устроены IT-продукты, в режиме онлайн провели регистрацию доступа к Центру обработки данных (ЦОД), а также рассказали о системе защиты каналов передачи и хранения информации на базе Национальной облачной платформы www.o7.com.. Также гостям встречи рассказали об услуге «Новая телефония» с возможностью быстрого подключения виртуальных номеров и полноценной виртуальной АТС для работы офиса компании. Значительный интерес собравшихся вызвал сервис «Web-конференции» - удобный и современный способ проведения деловых переговоров и совещания, позволяющий проводить мгновенные совещания прямо со своего рабочего места на ПК или iPad, даже из отдаленных точек мира и обеспечивающий возможность участия в сеансе до 50 человек одновременно. В качестве еще одного интересного предложения был заявлен сервис «Виртуальный офис» – уникальный бизнес-продукт, позволяющий пользоваться пакетом офисных приложений Microsoft. Например, его пользователям доступна возможность настроить электронную почту бизнес-уровня на базе Microsoft Exchange или организовать централизованное хранение и совместную работу с документами с использованием web-версии продуктов Microsoft Office Web Apps.

     

    «Актуальная экономическая ситуация диктует тренд экономии ресурсов, - отметил Сергей Карпачев, заместитель директора филиала - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Красноярского филиала ПАО «Ростелеком». – И наши продукты помогают бизнесу и государству оптимизировать свои расходы». Компания «Ростелеком» обеспечивает оптимальный бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услуги через удобный интерфейс на портале www.o7.com. При этом самую популярную услугу - «Новая телефония» можно заказать на портале филиала www.krasnoyarsk.rt.ru в разделе «Для бизнеса». А по номерам 8-800-200-30-00 и 8-800-200-00-33 клиент получает круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика. Оплата услуг реализована по кредитной системе.

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)