«Ростелеком» переведет в цифровой вид 25 госуслуг для жителей Тувы

    3 Июня 2014

    «Ростелеком» приступил к новому этапу внедрения систем «электронного правительства» в Республике Тыва. Право на выполнение работ федеральный оператор получил на основании заключенного государственного контракта.

    Согласно условиям контракта «Ростелеком» – Единый национальный оператор инфраструктуры электронного правительства – проведет работы по оптимизации схемы предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Тыва, цифровизированных ранее. Также оператор переведет в электронный вид и разместит на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва (uslugi.rtyva.ru) и Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) 25 госуслуг для жителей региона.

    Заключение данного контракта стало возможным благодаря тому, что в феврале 2014 года Республика Тыва вошла в число победителей конкурсного отбора среди субъектов Российской Федерации, который был проведен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ. Регионы-победители получили федеральное финансирование мероприятий, направленных на становление информационного общества.

    В результате работ, проведенных национальной телекоммуникационной компанией, для жителей столицы республики станут доступны через сеть Интернет следующие востребованные сервисы: предоставление социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, назначение и выплата пособия на оплату проезда в общественном транспорте, единовременного пособия при рождении  ребенка, ежемесячного пособия на ребенка до 18 лет, а также назначение и выплата компенсации за содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях. Кроме того, граждане смогут воспользоваться услугой перевода жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое.

    В сфере образования будет переведена в электронный вид услуга по предоставлению информации о результатах государственной итоговой аттестации учащихся.

    «В плане развития «Электронного правительства» на территории Тувы перед «Ростелекомом» стоит многогранная задача, – рассказал директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Мы располагаем крупнейшей телеком-инфраструктурой, инновационными наработками и бесценным опытом по реализации проекта в регионах. Это позволяет компании не первый год успешно переводить в цифровой формат все больше государственных услуг, повышать эффективность внутренних процессов систем портала gosuslugi.ru и Единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Параллельно мы создаем комфортные условия для получения гражданами кодов доступа к порталу. Пункт в кызыльском офисе «Ростелеком» (ул. Красноармейская, д. 102), ежедневно выдает до 30 кодов доступа к ЕПГУ, а это очевидный показатель востребованности цифровых госуслуг». 

    «Развитие информационных и телекоммуникационных систем и ресурсов республики является одним из приоритетных направлений работы министерства, – подчеркнула в свою очередь министр связи информатизации Республики Тыва Органа Натсак. – В условиях бурного развития интернет-технологий именно дистанционное получение госуслуг посредством Всемирной сети повышает качество жизни и социальной защищенности населения, эффективность государственного управления и местного самоуправления. Появление новых цифровых госуслуг, доступных жителям республики, позволит нам сделать еще один заметный шаг в направлении информационного общества».

    15 декабря 2009 года «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple, iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе, на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единая системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)