Красноярский край

    Абоненты «Ростелеком» в Красноярском крае совершили 700 000 «новогодних» звонков

    11 Января 2013

    Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» подвел итоги своей работы в новогодние каникулы. Телекоммуникационная инфраструктура оператора достойно выдержала праздничную нагрузку, обеспечив абонентов всеми видами связи.  

    Всего в течение самых горячих «новогодних» суток с 10.00 31 декабря до 10.00 1 января 2013 года абоненты «Ростелекома» в Красноярском крае побеседовали по телефону более 700 000 раз. Поздравления и теплые пожелания клиентов компании, переданные с помощью «старого доброго» стационарного телефона, заняли более 57 000 часов. Средняя продолжительность звонка составила 4,8 минуты.    

    За время десятидневных каникул не ослабевала активность интернет-пользователей. В общей сложности абоненты Красноярского филиала скачали более 1 150 000 гигабайт информации. Также много и с удовольствием клиенты «Ростелеком» использовали перспективную услугу Интерактивное телевидение с доступом к более чем 180 телеканалам, а также ее удобные функции. Зрители IP-TV в крае заказывали и смотрели полюбившиеся фильмы и программы с помощью услуги проката контента («Видео по запросу») на 60% больше.

    «Тенденция к росту потребления ключевых услуг «Ростелеком» достигает апогея в праздничные дни, - рассказывает заместитель директора – коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев, – Это становится своеобразным экзаменом для оператора – на надежность сети, качество услуг. Красноярский филиал уже не первый год достойно справляется с повышенными нагрузками. Мы гордимся тем, что жители Красноярского края все чаще выбирают нас для того, чтобы дарить тепло близким и сделать праздничные дни еще более яркими и насыщенными».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)