Красноярский край

    «Ростелеком» в Красноярске дал местному бизнесу инструмент для повышения продаж

    9 Июня 2018

    В ходе федерального семинара «Современные интернет-решения для успешного ведения бизнеса» «Ростелеком» наглядно продемонстрировал деловому сообществу Красноярска возможности «Виртуальной АТС».

    Участниками встречи, прошедшей в ВДЦ MixMax, стали менеджеры, руководители и собственники красноярских компаний, активно использующие цифровые технологии для повышения эффективности бизнеса. В качестве спикеров выступили: партнер бизнес-акселератора «300 стартапов» Игорь Утьманов, руководитель веб-студии «Альфатим» Дмитрий Мартынов и представить компании «Ростелеком» Владислав Гостроушко. Предприниматели узнали, как работать со стартапами и развивать действующий бизнес на конкурентном рынке при помощи управленческих и цифровых решений.

    Игорь Утьманов, представитель бизнес-акселератора «300 стартапов»:
    «Сегодня без использования цифровых решений шанс построить масштабируемый бизнес стремится к нулю, выигрывает тот, кто готов экспериментировать и внедрять лучшие инструменты борьбы за клиента».

    Ключевой частью программы семинара стала презентация облачной «Виртуальной АТС». Это один из наиболее востребованных сервисов компании «Ростелекома». Собравшиеся узнали, как с его помощью превратить максимум звонков от потенциальных клиентов в реальные продажи.

    Облачная телефонная станция позволяет объединить в одном информационном пространстве любое количество номеров сотрудников компании, как находящихся в офисе, так и вне его. В результате звонок клиента не может «потеряться», если, например, менеджер находится в пути. «Виртуальная АТС» может вести статистику звонков с интеграцией в корпоративную CRM-систему, а все разговоры менеджеров с клиентами можно записать и прослушать повторно для анализа.

    «Ростелекома» представил слушателям бизнес-кейсы нескольких компаний, которым услуга помогла решить конкретные задачи. А для того, чтобы собравшиеся оценили все возможности «Виртуальной АТС», компания организовала реальный звонок одного из слушателей семинара на номер облачного телефона с демонстрацией переадресации входящего звонка последовательно от сотрудника к сотруднику. Каждое действие отразилось в CRM, включая запись разговора.

    Евгений Петров, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком»:
    «Для бизнеса использование услуги «Виртуальной АТС» – это выход на новый уровень взаимодействия с клиентами. Она делает процесс общения гибким, прозрачным, контролируемым, не привязанным к географии и не ограниченным технологиями».

    Подробнее о предложениях для бизнеса можно узнать на сайте: https://krasnoyarsk.rt.ru/b2b.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)