«Ростелеком» противодействует телефонным мошенникам в Красноярском крае

    2 Июня 2016

    Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» совместно с правоохранительными органами предпринимает меры для защиты своих абонентов домашней телефонии от мошенников.

    За последнее время на территории Красноярска значительно возросло количество случаев телефонного мошенничества. Злоумышленники осуществляли звонки на стационарные номера, как правило, людям пожилого возраста, и пытались обманным путем добиться перечисления денежных средств якобы для помощи близким абонента, попавшим в затруднительную ситуацию.

    «Ростелеком» как крупнейший оператор фиксированной телефонной связи на территории Красноярского края в тесном сотрудничестве с полицией предпринял ряд профилактических мер для того, чтобы предотвратить возможные преступления в отношении своих абонентов.

    Одной из наиболее действенных мер стало использование автоинформатора в Красноярске, с помощью которого пользователи «Домашнего телефона» «Ростелекома» были предупреждены о возможных попытках мошенничества.

    По данным полиции, после запуска обзвона количество заявлений от жертв мошенников снизилось практически до нуля: абоненты «Ростелекома», заблаговременно предупрежденные автоинформатором, отказывались платить злоумышленникам.

    «Безопасность абонентов – приоритет нашей компании, - рассказывает Алексей Хлебников, заместитель директора по безопасности Красноярского филиала ПАО «Ростелеком». – Мы планируем предпринимать всевозможные меры по пресечению преступной деятельности, которая может затронуть наших клиентов. Сейчас совместно с полицией мы делаем выборку наиболее проблемных населенных пунктов края, чтобы проводить предупредительную работу. Также мы призываем всех граждан быть бдительными и предупредить своих родителей и родственников преклонного возраста: если им поступают звонки сомнительного содержания, в первую очередь, им необходимо связаться со своими близкими или позвонить в полицию».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)