Красноярский край

    Сотрудники «Ростелекома» отработали навыки поведения в чрезвычайных ситуациях

    19 Ноября 2015

    Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» совместно со структурами МЧС России успешно провел в Красноярске показательное занятие по гражданской обороне. На территории объекта связи, принадлежащего компании, была проведена эвакуация сотрудников с привлечением специализированной техники.

    В 10.00 17 ноября в бэк-офисе оператора, расположенном по адресу ул. К. Маркса, д. 246, раздался сигнал пожарной тревоги. Сотрудники компании взяли с собой вещи, спешно оделись и без паники покинули здание. Так начались плановые учения для сотрудников Красноярского филиала ПАО «Ростелеком». Операция заняла не более 10 минут.

    Однако, по легенде учений, в здании все еще остались люди. Государственная противопожарная служба продемонстрировала наглядно навыки по спасению людей с использованием спецтехники: пятидесятиметровую пожарную лестницу задействовали для оперативной эвакуации человека, роль которого досталась манекену, с крыши дома.

    Параллельно со спасательными работами специалисты «Ростелекома», отвечающие за работу по ГО и ЧС, напомнили коллегам, как пользоваться средствами пожаротушения, применив их для ликвидации условных возгораний.

    После этого для более ста специалистов «Ростелекома» дежурная бригада КГКУ «Спасатель» провела демонстрацию оборудования, используемого для оказания помощи людям при чрезвычайных ситуациях, а также показала приемы первой помощи пострадавшим, а также способы транспортировки человека на специальных носилках в различных условиях (в том числе из высотных зданий, гор и из-под завалов).

    «Сегодняшнее мероприятие мы воспринимаем как итог постоянной работы, которую компания «Ростелеком» методично ведет среди своих сотрудников, – подчеркнул Сергей Шоль, заместитель директора – технический директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком». – Связь – это стратегическая отрасль. Безопасности телекоммуникационных объектов и, естественно, наших сотрудников мы уделяем самое серьезное внимание. Отработка моделей правильных поведения специалистов компании в чрезвычайных  ситуациях наиболее эффективна в реальных условиях, именно поэтому такие мероприятия, которые мы проводим в партнерстве со спасательными службами, важны для нас».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)