Красноярский край

    Количество пользователей услугой ЕЛК в Красноярском крае за год выросло в 4 раза

    31 Августа 2015

    Для абонентов Красноярского филиала компании «Ростелеком» услуга Единый личный кабинет (ЕЛК) становится все более популярной. Наиболее востребованными сервисами у пользователей личным кабинетом стали – управление платежами, детализация личного трафика и подбор тарифных планов. На сегодняшний день уже более 70 тысяч человек стали пользователями этого сервиса. Динамика в Красноярском крае показывает кратное увеличение пользователей: если на 1 января 2014 года было зарегистрировано 10 786 пользователей, то на 1 января нынешнего года этой услугой пользовалось 44 740 абонентов.

     

    Если вы еще не являетесь ее пользователем, то мы предлагаем вам оценить ее преимущества и удобства. Что такое Единый личный кабинет? Это информационная система, предоставляющая возможность пользователю самостоятельно управлять всеми настройками пакета услуг, предоставляемые компанией «Ростелеком», посредством Интернет. Личный кабинет можно сравнить с персональным офисом, который может дистанционно управлять всеми подключенными услугами, будь то «Домашний интернет», «Домашний телефон» или «Интерактивное ТВ». Право доступа к личному кабинету абонент может предоставить всем членам своей семьи. Также пользователь может управлять услугами родных и близких (если они являются абонентами «Ростелеком»), присоединив их к своей учетной записи. Еще через ЕЛК можно отслеживать исходящую связь и просматривать информацию о балансе, управлять услугами и платежами, не тратя время на посещение центра обслуживания. Пользователь в удобной для себя форме может осуществлять оплату услуг связи с использованием банковских карт без комиссии или электронными деньгами, с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. Дополнительно клиент может автоматизировать этот процесс воспользовавшись одним из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1­е число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день».

     

    Пользователь в личном кабинете может оставить свое обращение или заявку к оператору и техническим службам. Таким образом, ускорив время ее обработки, исключив необходимость телефонных звонков. Также ЕЛК предоставляет абоненту возможность подобрать для себя наиболее выгодные тарифные планы и заказать новые услуги. Еще предусмотрена возможность входа в ЕЛК через социальные сети ­ Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Зарегистрироваться в ЕЛК можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS и Android скачав их совершенно бесплатно с AppStore и Google Play

     

    «Главная задача при разработке единого личного кабинета заключалась в удобстве для пользования абонентом. Компания стремится к тому, чтобы абоненты воспринимали Единый личный кабинет как свой персональный и круглосуточный интернет-офис, где они в любое удобное время и в любом удобном месте могут решить максимальное количество вопросов по использованию сервисов компании. Мы рады обратной связи от наших клиентов по работе личного кабинета и обязательно используем ее для дальнейшего развития сервиса - прокомментировал Владимир Кубарев, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)