5000 жителей Красноярского края, Хакасии и Тувы выбрали для себя сервис "Подключиться" на RT.RU

    29 Мая 2015

    Всё большее количество абонентов "Ростелеком" в зоне обслуживания Красноярского филиала выбирают для себя самостоятельный способ оформления заявки на подключение к услугам компании и пользуются сервисом "Подключиться" на портале www.rt.ru. Так, с начала года около 5000 жителей Красноярского края, Хакасии и Тувы стали абонентами компании, воспользовавшись ресурсом сайта, что на 20% превышает аналогичный показатель за тот же период 2014 года.  

    Лидером среди заказываемых через  сервис "Подключиться" услуг является "Домашний интернет" - 66% всех заявок, оставленных на веб-портале, касается именно услуги широкополосного доступа в интернет, которую "Ростелеком" на территории региона сегодня предоставляет по технологиям ADSL, ETTH, GPON. Следующая по популярности услуга - "Интерактивное телевидение". Ее с начала года через портал rt.ru успешно подключили уже более 1,5 тыс абонентов Красноярского филиала. Не остается без внимания продвинутых пользователей интернет-сервисов дистанционного обслуживания и старый добрый "Домашний телефон". За 4 месяца этого года на сайте компании свои заявки на подключение оставили уже порядка четырехсот человек.

    Напомним, что online-сервис "Подключиться" был запущен в 2012 году на официальном сайте компании "Ростелеком" www.rt.ru и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: "Домашний телефон", "Домашний интернет", "Интерактивное телевидение". Для этого необходимо заполнить небольшую анкету и оставить клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения.

    "Сервисы online-обслуживания становятся всё более востребованной формой коммуникации с клиентами, - рассказал заместитель директора Красноярского филиала ОАО "Ростелеком" - коммерческий директор Денис Зиновьев. – Для абонента – это прежде всего экономия собственного времени, для бизнеса – конечно, же определенный финансовый результат и возможность быстроты реагирования. Еще один безусловный фактор – это активное проникновение интернета во все без исключения сферы жизни человека. Будь то покупки через интернет, интернет-банкинг или бронирование авиабилетов, например. Быстро и, как правило, гораздо дешевле. Поэтому компания "Ростелеком" активно развивает и постоянно совершенствует инструменты дистанционного обслуживания, к которым относится и сервис "Подключиться" на портале www.rt.ru. Меняется не только интерфейс, который за последние полгода стал гораздо более дружелюбным, но также и сама механика работы, сопровождающих ресурс подразделений. Попробуйте и убедитесь в этом сами".

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)