Клиентами флагманского офиса «Ростелеком» в Красноярске стали 250 000 человек

    26 Февраля 2014

    Услугами Флагманского офиса «Ростелеком» в Красноярске воспользовалось более четверти миллиона человек – жителей как краевого центра, так и других населенных пунктов.

    За 20 месяцев работы «флагмана» оплату услуг через его кассы зоны быстрого обслуживания произвело порядка 160 000 абонентов (64% от общего количества посетителей офиса), а клиентами менеджеров-консультантов стало около 90 000 физических и юридических лиц.

    На сегодняшний день офис обслуживает в среднем более 60 человек в час. Чаще всего посетители приходят во флагманский офис «Ростелеком» для того, чтобы оплатить услуги местной телефонии и широкополосного доступа в Интернет, получить абонентское обслуживание и подробную консультацию специалистов об особенностях сервисов компании, актуальных тарифных планах и акциях.

    «Опыт эффективного клиентского обслуживания, реализованный во флагманских салонах «Ростелеком» на территории России, был успешно продолжен в Красноярске, – рассказал заместитель директора – коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – За время работы красноярского флагмана мы убедились в его эффективности. Новый инновационный дружелюбный формат взаимодействия с абонентом задает высокую планку благодаря двум основным факторам – это мультисервисность и комфорт пребывания.

    Горожанам удобно расположение офиса в деловом центре Красноярска. Большое яркое, светлое и открытое пространство салона создает комфортную обстановку для клиентов. Для обслуживания физических и юридических лиц применяется система электронной очереди, равномерно распределяющая поток посетителей, а также предусмотрена зона отдыха и ожидания с бесплатным Wi-Fi доступом в Интернет. Кроме того, флагманский салон, изначально задуманный как многофункциональный центр, дает возможность посетителю получить исчерпывающую информацию об услугах «Ростелеком», подключить, оплатить и даже самостоятельно протестировать их».

    Флагманский салон «Ростелеком» (ул. К. Маркса, д. 80) открыт для посетителей с 8.30 до 20.00 без перерывов и выходных. Для посетителей действует кассовая зона «Быстрого обслуживания», зона менеджеров-консультантов для физических и юридических лиц, «Экспо» и «Дом», где можно самостоятельно протестировать телекоммуникационное оборудование и познакомиться с возможностями Интерактивного телевидения «Ростелеком». Кроме того, в салоне действует зона «24 часа», где можно оплатить услуги связи наличными с помощью платежных терминалов и воспользоваться банкоматом «Сбербанка» без комиссии.


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)