Количество пользователей online-системы поддержки абонентов «Ростелеком» увеличилось до 185 тысяч

    30 Октября 2013

    Количество учетных записей в ИСПА (интернет-система поддержки абонентов) «Ростелеком» в Красноярском крае превысило отметку в 185 тысяч. На сегодняшний день этой удобной онлайн-системой для контроля над состоянием счета или оплаты услуг пользуются более 70% от числа абонентов широкополосного доступа в Интернет и порядка 20% абонентов традиционной телефонии в регионе.

    Бесплатный многофункциональный сервис ИСПА позволяет оперативно, в любое удобное для абонента время получить информацию о балансе своего лицевого счета, детализацию начислений и оплат за услуги связи, ознакомиться с расшифровкой междугородных и международных переговоров, распечатать счет. Кроме этого, абонент может не выходя из дома оплатить услуги связи через Интернет с помощью банковских карт VISA и MasterCard без комиссии. Средства поступают на личный счет абонента мгновенно и регистрируются в биллинговой системе «Ростелеком».

    «Личный кабинет» в ИСПА также позволяет пользователю федерального предложения «Домашний Интернет» самостоятельно настроить удобный для себя тарифный план, при необходимости – изменить его, выбрать дополнительные опции («Ребенок в доме», «Ночное ускорение», «Отмена ограничений» и другие), подключить антивирусную защиту, услугу SMS-информирования о состоянии лицевого счета и новых акциях компании.

    «Мы ожидаем, что всё большее количество взаимодействий между «Ростелекомом» как оператором и нашими абонентами будет переходить в онлайн-режим, – отметил заместитель директора – коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – Это закономерно, ведь освоив возможности «личного кабинета», клиент может всего за несколько минут получить всю необходимую информацию, настроить оптимальный тариф, получить необходимые сервисы, оплатить услуги – словом, в режиме экономии времени самостоятельно совершить наиболее популярные клиентские действия, оставив очное общение с менеджером для нестандартных случаев».

    Чтобы получить доступ к ИСПА, необходимо обратиться с заявлением в любой офис продаж и обслуживания «Ростелеком» либо самостоятельно пройти регистрацию с помощью автоматической службы, набрав с домашнего телефона в тональном режиме номер 8-805-350-0-350 (звонок бесплатный).


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)