Число клиентов «Ростелекома», выбравших «электронный счет», выросло в 4,5 раза

    31 Июля 2015

    Более 3 600 юридических лиц, клиентов ПАО «Ростелеком» в Красноярском крае, Хакасии и Туве, перешли на электронный документооборот с оператором. Популярность сервиса налицо, ведь за год число абонентов, выбравших цифровую форму доставки платежных документов, увеличилось в 4,5 раза. Это позволило организациям упростить и сделать намного более оперативным взаимодействие с оператором.  Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» присылает на электронные ящики клиентов в системе ЭДО бухгалтерские документы (акт, счет и счет-фактуру), а также расшифровки услуг, подписанные электронной подписью. В свою очередь, сотрудники компании-клиента, получив документы, также подписывают их цифровой подписью. В результате обе стороны получают комплект электронных документов, являющихся оригиналами, имеющими юридическую силу. Вся процедура занимает несколько минут и бесплатна для клиента. В цифровом виде осуществляется обмен и другими документами: акты сверки, договоры. При этом клиенты могут использовать уже имеющуюся электронную подпись, которая применяется, в том числе, и для сдачи электронной отчетности. В случае отсутствия у юридического лица ЭП  «Ростелеком» предоставляет возможность получить ее. Электронный документооборот имеет целый ряд преимуществ перед традиционным бумажным: файлы доставляются в течение секунд, не занимают места и всегда доступны по первому запросу в «личном кабинете». Система решает задачи внутреннего делопроизводства и обмена документами между различными организациями, а электронная подпись придает им юридическую значимость. Движение документов обеспечивают операторы электронного документооборота, аккредитованные Федеральной налоговой службой РФ, в соответствии с действующими нормами. Такой способ обмена информацией сохраняет конфиденциальность персональных данных. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны или за рубежом.  Заключив с «Ростелекомом» соглашение об электронном документообороте, абонент также сможет взаимодействовать с другими организациями, представлять налоговую отчетность. Это стало особенно актуально с начала текущего года (в 2015-м ФНС прекратила отправлять юридическим лицам целый ряд документов в бумажном виде). Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это легко сделать, подписав его своей электронно-цифровой подписью в личном кабинете на одном из сайтов: www.sbis.ru или www.diadoc.ru. Оформить допсоглашение можно и в офисах обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком» либо у персонального менеджера.

     

    По вопросам подключения к системе также можно обращаться по телефону 8-800-200-00-33 или в офис обслуживания компании.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)