Число клиентов, получающих электронные счета от «Ростелекома», выросло вчетверо

    23 Апреля 2015

    Уже более 3 300 организаций Красноярского края и Хакасии, пользующихся сервисами «Ростелекома», получают платежно-расчетные документы за услуги связи в цифровом виде. За год количество корпоративных клиентов, выбравших электронный способ доставки счета, увеличилось более чем в 4 раза.

    Растущая популярность внешнего электронного документооборота с абонентами – юридическими лицами значительно упрощает взаимодействие между оператором и пользователями его услуг в сегменте B2B и В2G.

    Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» присылает на электронные ящики клиентов в системе ЭДО бухгалтерские документы, а также расшифровки услуг, подписанные электронной подписью. В свою очередь, сотрудники компании-клиента, получив документы, также подписывают их цифровой подписью. В результате обе стороны получают комплект электронных документов, являющихся оригиналами, имеющими юридическую силу. Вся процедура занимает несколько минут и бесплатна для клиента.

    К преимуществам электронной схемы работы относятся удобство получения и хранения информации. Электронный счет экономит время и сохраняет конфиденциальность персональных данных. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны или за рубежом.

    Электронный счет универсален при любых формах оплаты. С его помощью клиенты узнают сумму раньше, чем получатели бумажной документации. Цифровые документы можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете, а платеж совершить как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и через агентов по приему платежей в центрах продаж и обслуживания клиентов.

    Обмен электронными документами между провайдером и корпоративными клиентами наиболее перспективен: он дает преимущества в управлении счетом, позволяет экономить ресурсы. Также он более оправдан с точки зрения экологии. Электронные документы соответствуют законодательным нормам и поэтому имеют полную юридическую силу, они передаются по зашифрованным каналам, исключающим перехват или подмену данных, что позволяет обеспечить максимально возможную степень их защиты.

    Дополнительную информацию по вопросам электронного документооборота можно получить в ближайшем офисе продаж и обслуживания «Ростелеком», на сайте rt.ru и по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-200-00-33.


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)