Тарифы на услугу «Домашний Интернет»

    Домашний Интернет (технология xDSL)

    Услуга Скорость доступа в Интернет Абонентская плата, в месяц Абонентская плата, в месяц, при подключенном Интерактивном ТВ
    Домашний Интернет до 2 Мбит/с до 2 Мбит/с 600 550
    Домашний Интернет до 5 Мбит/с до 5 Мбит/с 800 700


    Домашний Интернет (технологии ETTH/GPON)

    Услуга Скорость доступа в Интернет Абонентская плата, в месяц Абонентская плата, в месяц, при подключенном Интерактивном ТВ
    Домашний Интернет до 15 Мбит/с до 15 Мбит/с 1000 900
    Домашний Интернет до 20 Мбит/с до 20 Мбит/с 1100 1000
    Домашний Интернет до 25 Мбит/с до 25 Мбит/с 1150 1100
    Домашний Интернет до 30 Мбит/с до 30 Мбит/с 1200 1150
    Домашний Интернет до 50 Мбит/с до 50 Мбит/с 1300 1250
    Домашний Интернет до 70 Мбит/с до 70 Мбит/с 1400 1300
    Домашний Интернет до 100 Мбит/с до 100 Мбит/с 1500 1400
    Домашний Интернет до 200 Мбит/с до 200 Мбит/с 1600 1500

    Дополнительные услуги (опции):

    Услуга Абонентская плата
    «Ночное ускорение», ежемесячно 50
    «Фиксированный IP-адрес», ежемесячно 20
    «Обещанный платеж», ежемесячно не взимается
    «Информирование о состоянии счета», ежемесячно не взимается
    Организация доступа к услуге «Домашний Интернет 4.0.», единовременно не взимается
    Предоставление линии телефонной связи в рамках услуги «Домашний Интернет 4.0.», ежемесячно 120
    «Добровольная блокировка» — приостановление оказания услуги «Домашний Интернет» по заявлению абонента на период от 1 до 60 календарных дней, ежедневно не взимается
    «Добровольная блокировка» — приостановление оказания услуги «Домашний Интернет» по заявлению абонента (если с даты окончания действия предшествующей услуги «Добровольная блокировка» прошло менее 30 календарных дней), ежемесячно 150


    Примечание к дополнительным услугам:

    • 1. «Добровольная блокировка» на период от 1 до 60 календарных дней — период, в который абонент может воспользоваться Добровольной блокировкой без дополнительной оплаты, период может быть разбит на несколько разных периодов согласно заявкам абонента, суммарные сроки этих периодов не могут превышать 60 календарных дней из расчета на один календарный год, включая первый год подключения к сети.
    • 2. В случае, если абонент заказывает услугу «Добровольная блокировка» на период сразу более чем 60 дней, стоимость за пользование платной услугой «Добровольная блокировка» начинает сниматься автоматически, по истечению срока бесплатной блокировки.
    • 3. Второй и последующие разы услуга «Добровольная блокировка» может быть предоставлена не ранее, чем через 30 каледарных дней с даты окончания действия предшествующей услуги «Добровольная блокировка», если абонент НЕ своевременно (менее чем за 3 календарных дня до окончания действия блокировки) заявляет о своем желании продлить блокировку.
    • 4. Минимальный срок, на который абонент может воспользоваться услугой Добровольной блокировки составляет 7 дней. Максимальный срок блокировки неограничен. Услуга может быть предоставлена если:
      • после окончания предыдущего периода ДБ не менее 30 дней;
      • после подключения услуги прошло не менее 30 дней;
      • блокируемые услуги не приостановлены по причине дебиторской задолженности;
      • на ЛС абонента на момент его обращения с заявлением за ДБ не подключен сервис Обещанный платеж;
      • ДЗ абонента с кредитной системой расчетов не более 60 дней;
      • абонент с авансовой системой расчетов должен иметь на л\сч сумму аванса, покрывающую стоимость заказываемой блокировки.
    • 5. Абонент обязан указать в заявлении планируемую дату окончания услуги «Добровольная блокировка».
    • 6. При переходе в финансовую блокировку, начисления за услугу «Добровольная блокировка» не приостанавливаются.

    Архив тарифов

    Примечания

    1. Организация доступа к услуге «Домашний Интернет 4.0.» осуществляется при наличии технической возможности по технологиям xDSL/ETTH/GPON.

    2. Смена тарифных планов и опций в рамках услуги «Домашний Интернет 4.0.» происходит в день регистрации заявки и заканчивается после деактивации действия того или иного тарифного плана (опции).

    3. Ежемесячные платежи за тарифные планы/ дополнительные опции в рамках услуги «Домашний Интернет 4.0.» рассчитываются в зависимости от фактического количества дней предоставления активированной опции/ тарифного плана в месяц.

    4. При переключении существующего абонента ШПД с действующего тарифного плана на услугу «Домашний Интернет 4.0.» дополнительная оплата не взимается.

    5. Опция «Ночное ускорение» предоставляет абоненту возможность на период с 00:00 до 08:00 часов (время местное) увеличить скорость Предоставления доступа к сети Интернет до максимально возможного значения (при наличии технической возможности).

    6. Опция «Обещанный платеж» предоставляет Абоненту возможность кратковременно продлить период оказания услуг, предотвращая блокировку счета и прекращение оказания услуг в случае недостатка средств на балансе. Период действия опции (время до блокировки) составляет 5 полных суток/120 часов (либо от 4 до 5 суток, в зависимости от используемой модели активации/блокировки сервисов). Подключить «Обещанный платеж» можно и до момента блокировки счета, предотвратив, таким образом, даже кратковременный перерыв в предоставлении услуг. При заказе данной опции по кредитной модели, Абоненту предоставляется дополнительный период для оплаты выставленного счета, до завершения которого предоставление услуг не прекращается. Абоненту необходимо оплатить выставленный счет до завершения срока действия опции. Если по истечению периода действия опции оплата не будет произведена, предоставление услуг по счету приостанавливается: прекращается предоставление услуги ШПД.

    7. Опция «Информирование о состоянии счета» обеспечивает информирование Абонента о любых изменениях состояния лицевого счета (начисления, списания, задолженность), а также своевременного уведомления об изменениях в тарифах и услугах ПАО «Ростелеком». Информирование, при наличии технической возможности, осуществляется с помощью отправки персонифицированных SMS-сообщений или электронных писем по контактным данным Абонента.

    8. В стоимость услуги «Домашний Интернет 4.0.» включено предоставление порта широкополосного доступа.

    9. Плата за услугу «Предоставление линии телефонной связи в рамках услуги «Домашний Интернет 4.0.» взимается:

    9.1. При отказе абонента, подключенного по технологии xDSL, от услуг местной телефонной связи, с целью сохранения абоненту линии телефонной связи для предоставления услуги «Домашний Интернет 4.0.».

    9.2. При подключении абонента по технологии xDSL на линию телефонной связи для оказания услуги «Домашний Интернет 4.0.».

    10. При переезде абонентов — граждан, использующих услуги связи для личных, семейных, домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, на новое место жительства, расположенное на территории СФО, и при предъявлении Сертификата «Переезд», плата за услугу «Организация доступа к услуге «Домашний Интернет 4.0.», единовременно», а также услуги «Предоставление доступа к сети Интернет в рамках услуги «Домашний Интернет 4.0.», «Предоставление доступа к сети Интернет в рамках услуги «Домашний Интернет 4.0.» при условии потребления Абонентом услуги ПАО «Ростелеком» «Интерактивное телевидение» и «Предоставление линии телефонной связи в рамках услуги «Домашний Интернет 4.0.», ежемесячно» с момента подключения по новому адресу в течение 2 (двух) первых месяцев с учетом месяца подключения не взимается.

    Услуги предоставляются при наличии технической возможности.

    Цены указаны в рублях с учетом НДС.

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)