«Ростелеком» подвел итоги очередной интернет-конференции с жителями Красноярского края

    28 Марта 2012

    Завершилась вторая online-конференция Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» на портале www.newslab.ru. В течение недели жители края задали заместителю директора – коммерческому директору Красноярского филиала компании Владимиру Кубареву более 100 вопросов об услугах компании.

    Поводом для проведения конференции и основной темой общения стало первое единое федеральное предложение «Ростелеком» – «Домашний Интернет», с момента запуска которого прошло почти полгода. В рамках онлайн-диалога обсуждалось не только само предложение «Домашний Интернет» и специальные возможности, которые оно дает абонентам, но также технические ресурсы, обеспечивающие полный набор и высокое качество услуг ШПД «Ростелеком».

    Во время online-конференции ее участниками – жителями небольших населенных пунктов края была обозначена потребность в развитии телекоммуникационной инфраструктуры, ведь сегодня Интернет стал не только источником развлекательного контента, но и средством решения повседневных жизненных задач.

    Еще одной важной темой разговора стали вопросы, связанные с самообслуживанием абонентов при помощи таких сервисов, как ИСПА, «Личный кабинет» и «Интерактивный конструктор». Традиционно часть вопросов касалась технической поддержки. Все обращения абонентов были рассмотрены в индивидуальном порядке и решены.

    Показательно, что традиционно участие интернет-конференции принимали не только жители больших городов Красноярского края, но также таких населенных пунктов, как Боготол, Шушенское, Курагино, Ермаковское и т.д.

    Вопросы, заданные абонентами, продемонстрировали, что интерес к новому предложению «Домашний Интернет» постоянно и стабильно возрастает. Об этом свидетельствуют и темпы прироста количества пользователей услуги. За 7 дней online-конференции более 1000 красноярцев и жителей края стали абонентами «Домашнего Интернета». Всего с ноября 2011 года абоненты «Ростелеком», проживающие на территории Красноярского края, совершили более 20 000 транзакций при помощи «Интерактивного конструктора» и активировали с его помощью более 2000 дополнительных опций.

    С материалами online-конференции «Домашний Интернет: 5 месяцев на рынке. Преимущества. Вопросы. Перспективы» можно ознакомиться по ссылке: http://online.newslab.ru/rostelecom_mart2012.

    «Полгода работы услуги «Домашний Интернет» показали, что это предложение максимально отвечает требованиям современного рынка ШПД, - говорит заместитель директора – коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев, - Приятно наблюдать, что за это время наши абоненты стали еще более подкованными, самостоятельными и избирательными в вопросах необходимых им опций Интернет-услуг. Неоспоримое преимущество «Домашнего Интернета» заключается в том, что если раньше провайдер так или иначе навязывал абоненту свои условия пользования услугой, теперь клиент выбирает и конструирует услугу «под себя». Это значит, нам удалось сделать еще один серьезный шаг вперед. А диалог с пользователями позволил нам обозначить актуальные направления дальнейшей работы. Я хотел бы поблагодарить от лица Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» наших абонентов за их активность, участие и обратную связь».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)