«Ростелеком» предоставил современный оптический канал связи для железногорских атомщиков

    30 Июня 2014

    «Ростелеком» организовал резервный выделенный волоконно-оптический канал для нужд крупнейшего краевого предприятия атомной отрасли ФГУП ФЯО «Горно-химический комбинат» (г. Железногорск).

    Работы были проведены в рамках заключенного годового контракта, по которому национальный телекоммуникационный оператор создал выделенный резервный канал для присоединения сетей передачи данный пропускной способностью 120 Мбит/с, организовал пиринговый стык на скорости 50 Мбит/с и пропуск трафика передачи данных.

    Данная технология гарантирует бесперебойный и защищенный обмен электронной информацией с использованием современных сервисов, для которых важнейшим условием функционирования является высокое качество каналов связи.

    Резервный канал передачи данных обеспечивает дополнительные возможности по обмену информацией, в частности, при аварии на сетях связи или перегрузке основных каналов передачи данных.

    «Активное развитие оптических сетей открывает для «Ростелекома» новые перспективы в сотрудничестве с легендарными предприятиями, входящими в Железногорский кластер инновационных технологий, – отметил директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Предоставлять прогрессивные телекоммуникационные сервисы флагманским предприятиям, для которых высокие технологии являются основным принципом  деятельности – это большая ответственность и ценный вклад в опыт компании».

    «Горно-химический комбинат» – не имеющее аналогов в мире предприятие с подземным расположением основных ядерных производств. Сегодня ГХК – ведущая в России компания по созданию полного технологического комплекса в области цивилизованного обращения с отработанным ядерным топливом энергетических реакторов и замыканию ядерного топливного цикла. Ведет не только производственные, но и уникальные научные разработки.


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)