«Ростелеком» представит госорганизациям облачные сервисы на форуме itCOM

    14 Октября 2013

    16 октября в рамках XI специализированной выставки-форума «itCOM – Информационные технологии. Телекоммуникации» «Ростелеком» проведет семинар «Облака и госсектор: новые возможности», где представит государственным организациям Сибири и Дальнего Востока перспективные сервисы на базе Национальной облачной платформы (www.o7.com).

    Презентации инновационных «облачных» решений в рамках семинара проведут, а также ответят на все вопросы участников специалисты, прибывшие специально для этой цели из федерального центра.

    Участники форума смогут ближе познакомиться с недавно запущенными оператором федеральными сервисами на основе облачных технологий: «1С: Зарплата, кадры и бюджетирование» и «Виртуальный офис Microsoft». Уникальные предложения, специально разработанные для госсектора на Национальной облачной платформе, позволяют автоматизировать деятельность государственных учреждений с учетом специфики работы органов власти.

    Важно отметить, что Национальная облачная платформа www.o7.com отвечает всем необходимым требованиям по защите персональных данных и конфиденциальной информации.

    Государственным организациям, выбравшим новые «облачные» услуги, не надо платить за приобретение лицензионного ПО на каждый компьютер и организовывать собственную ИТ-инфраструктуру – достаточно иметь компьютер с установленным браузером и доступом в Интернет. Все остальное, включая техническую поддержку пользователей, берет на себя «Ростелеком».

    Типовые услуги доступны для подключения на Национальной облачной платформе на сайте www.o7.com, а за подготовкой индивидуальных предложений можно обратиться к любому менеджеру продаж Ростелеком.

    Семинар «Облака и госсектор: новые возможности» пройдет 16 октября с 13.00 до 17.00 в МВДЦ «Сибирь», 3 эт., «Средний зал».

    Аккредитация журналистов: 266-22-38, 8-913-535-35-40, Ekaterina.A.Blohina@sibir.rt.ru.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)