«Ростелеком» перевёл в электронный вид ещё шесть услуг в Республике Тыва

    12 Сентября 2013

    Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» в полном объёме выполнил работы в рамках государственного контракта с Правительством Республики Тыва по обеспечению электронного информационного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. Согласно условиям контракта «Ростелеком» осуществил перевод в электронный вид ещё шести государственных и муниципальных услуг с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и системы исполнения регламентов (СИР), входящей в региональный сегмент инфраструктуры электронного правительства Республики Тыва.

     

    В результате жители республики могут воспользоваться через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) следующими новыми сервисами в области социального обеспечения, имущественных прав и строительства: направление на стационарное обслуживание пожилых граждан и инвалидов (в том числе, детей-инвалидов); предоставление юридическим и физическим лицам земельных участков (в постоянное пользование, аренду, собственность); оформление документов о согласовании переустройства (перепланировки) жилых помещений; выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, на установку рекламных конструкций. «Ростелеком продолжает в Туве активную работу по развитию сервисов «электронного правительства», – подчеркнул директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Наша задача – сделать государственные услуги максимально народными. Для этого «Ростелеком» ведет работу одновременно в двух направлениях: перевод все большего количества востребованных сервисов в электронный вид и упрощение процедуры доступа к самому ЕПГУ. Для решения второй задачи не так давно в столице Тувы мы открыли удостоверяющий центр, где абсолютно бесплатно за минимальное время можно пройти регистрацию на портале и активировать свой личный кабинет для того, чтобы стать активным пользователем государственных и муниципальных  услуг в цифровом виде».

     

    В настоящее время на Едином портале доступны сотни госуслуг – как федеральных (общих для всей страны), так и региональных (оказываемых в отдельном субъекте Российской федерации). По статистике, наиболее востребованными среди них являются: получение информации и оплата штрафов ГИБДД, выдача загранпаспортов, замена гражданского паспорта, подача налоговой декларации, информация по пенсионным накоплениям, а также услуги ЗАГСа.

     

    Для того, чтобы воспользоваться данными услугами, необходимо получить код активации «личного кабинета» Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Выдача кодов проводится удостоверяющим центром в офисе продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 102 с 8.00 до 17.00 ч. в рабочие дни.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)