«Ростелеком» прирос бизнес-клиентами за счёт выгодных пакетных предложений

    18 Марта 2016

    «Ростелеком» активно увеличивает число своих абонентов из категории малый и средний бизнес. На конец 2015 года количество таких клиентов Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» увеличилось почти на 9%, по сравнению с показателями предыдущего года, и превысило 11 тысяч организаций.

    Основными услугами телекоммуникационного оператора абоненты традиционно выбирают – надежную стационарную телефонию и скоростной широкополосный интернет. При этом большая часть клиентов подключает сразу несколько услуг, существенно экономя на их оплате.

    Не менее востребованными услугами «Ростелекома» становится облачные сервисы реализованные на базе Национальной облачной платформы. Среди них – «Новая телефония» (облачная АТС), «Виртуальный офис» (на базе продуктов Microsoft), «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Мой склад» и «Приложения 1C». Услуги предоставляются по нескольким тарифным планам, отличающимся между собой по объему дискового пространства, количеству пользователей и функциональным возможностям. Доступ к облачным сервисам можно получить со смартфона или любого компьютера: настольный ПК, ноутбук, нетбук или планшетный компьютер из любой точки мира, где есть устойчивое соединение с сетью Интернет. Клиент получает виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов в максимально сжатые сроки. Также все услуги можно протестировать бесплатно.

    Также «Ростелеком» активно сотрудничает с застройщиками, арендаторами и собственниками зданий. Специалисты национального телеоператора готовы приступить к работам по подключению сетей связи на любом этапе строительства объекта и предложить индивидуальные условия по организации телеком-инфраструктуры. Это позволяет компании обеспечить качественное и оперативное подключение к телекоммуникационным сетям и решить задачи для организаций и предприятий с любым количеством сотрудников. 

    «Мы стремимся сделать использование услуг «Ростелекома» максимально удобными и эффективными для любого клиента. Мы понимаем, что привычных услуг связи – телефонии, доступа в Интернет, VPN – уже недостаточно для организации эффективной работы современного офиса. Для этого в компании идет постоянная разработка и внедрение новых сервисов. У нас уже реализован широкий спектр готовых предложений для любых задач, сфер и размеров бизнеса. Также мы можем предложить уникальные решения, которые могут быть реализованы под конкретного клиента – подчеркнул Владимир Кубарев, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».

    Уже несколько лет компания работает над оптимизацией бизнес-процессов, при которых клиент может заказать услуги через удобный интерфейс на портале www.rt.ru в разделе «Для бизнеса». А по номерам 8-800-200-30-00 и 8-800-200-00-33 клиент получает круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика. Оплата услуг реализована по кредитной системе.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)