Почти 160 тысяч абонентов Красноярского филиала «Ростелекома» пользуются Единым личным кабинетом компании

    10 Февраля 2017

    В январе 2017 года количество зарегистрированных пользователей в Едином личном кабинете (ЕЛК) ПАО «Ростелеком» в Красноярском филиале достигло 158773 учетных записей.

    Из них в Красноярском крае заведено более 132 тысяч учетных записей, в Республике Хакасия - почти 24 тысячи и немногим более 2 тысяч учетных записей зарегистрированы в Республике Тыва. За 2016 год количество пользователей ЕЛК в этих регионах выросло более чем на 22 тысячи.

    Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома». ЕЛК позволяет объединить все услуги, которыми пользуется абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуг - «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Интерактивное телевидение», «Мобильная связь». Кстати, через ЕЛК можно оплачивать услуги связи за родственников-абонентов «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.

    В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, контролировать баланс лицевого счета, получать ежемесячные счета за услуги, оплачивать счета без комиссии, подключить услугу «Автоплатеж», накапливать и тратить баллы в бонусной программе и многое другое. ЕЛК также позволяет управлять услугами и осуществлять платежи за услуги связи при нулевом балансе за интернет от «Ростелекома».

    В 2016 году абоненты Красноярского филиала присоединили более 115 тысяч услуг. Из них более 93000 новых услуг воспользовались абоненты Красноярского края, более 21000 услуг - жители Хакасии и 679 новых услуг подключили пользователи из Тувы. Наиболее востребованы у пользователей ЕЛК такие сервисы, как оплата услуг, получение статистики по услугам, просмотр истории платежей и начислений денежных средств за услуги, управление тарифными планами услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ».

    «Ростелеком» постоянно совершенствует систему обслуживания клиентов. Единый личный кабинет – удобный и эффективный инструмент. Нам важно, чтобы абоненты воспринимали его как персональный и круглосуточно работающий интернет-офис, в котором в любое удобное время и в любом удобном месте можно решить максимальное количество вопросов. И для этого совсем не нужно ехать в наш офис или звонить в контакт-центр», – отметил Владимир Кубарев, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».

    Вход в Единый личный кабинет - круглосуточный с помощью любого удобного для абонента канала:

    - https://lk.rt.ru

    - с корпоративного сайта www.rt.ru;

    - через бесплатное приложение «Мой «Ростелеком» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS;

    - привязка ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)