«Ростелеком» начал разговаривать с абонентами Тувы на национальном языке

    29 Ноября 2016

    «Ростелеком» запустил в Республике Тыва сервис технической поддержки абонентов на тувинском языке. Этот проект уникален для «Ростелекома» на территории РФ и обусловлен масштабным строительством оптической сети в республиканской столице – Кызыле.

    Увеличение количества пользователей интернета и Интерактивного ТВ «Ростелекома» в Кызыле совпало со значительным процентом обращений от абонентов, которым комфортней говорить на родном языке. Чтобы обеспечить клиентам максимально комфортное взаимодействие с оператором в Красноярском филиале ПАО «Ростелеком» воплотили проект «национальной техподдержки».

    На рабочих местах специалистов компании развернута региональная информационная система, позволяющая автоматически получать всю необходимую информацию и оперативно в диалоге решать возникшие вопросы. Например, консультировать абонента по настройке абонентского оборудования. При более сложных случаях специалисты техподдержки выезжают на дом.

    «Для компании, которая стремится к идеальному сервису, очень важно разговаривать с абонентом на его языке – как фигурально, так и буквально, – комментирует Владимир Кубарев, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком». – Конкуренция на рынке телекоммуникационных услуг постоянно растет, и качественная сервисная поддержка становится одним из ведущих критериев выбора провайдера. Мы ведем постоянную работу над тем, чтобы усилить, улучшить техподдержку наших абонентов. И дополнительное удобство для жителей Тувы при общении с «Ростелекомом», наряду с созданием надежных и современных оптических сетей, я уверен, надолго определит наши лидерские позиции на республиканском рынке».

    Звонить в техподдержку абонентам «Ростелекома» в Туве можно круглосуточно по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. В рабочие дни с 8.00 до 17.00 при возникновении языковых трудностей звонок будет переведен на сотрудника, владеющего тувинским языком. В выходные дни заявка будет зафиксирована в информационной системе, с абонентом свяжутся в рабочее время и помогут ответить на его вопросы.

    Узнать более подробную информацию об услугах и тарифах «Ростелекома», а также оставить заявку на подключение можно по телефону 8-800-1000-800 или на сайте rt.ru.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)