«Ростелеком» представил на «itCOM-2016» оптимальные решения для защиты информации

    14 Октября 2016

    На выставке-форуме «itCOM-2016» в МВДЦ «Сибирь» в Красноярске продолжает работу площадка «Ростелекома», посетители которой могут узнать больше о современных телеком-сервисах и протестировать их.

    На церемонии официального открытия форума «itCOM-2016», состоявшейся вчера, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Владимир Кубарев обратился с приветственным словом к гостям и участникам мероприятия.

    «Ростелеком» в Красноярском крае видит целью своей деятельности максимальный охват региона самой современной связью. Чтобы каждый житель края и организации, работающие даже на отдаленных территориях, мог получать качественный доступ в интернет, надежную голосовую связь и иные современные сервисы, позволяющие сделать бизнес-процессы максимально эффективными», – подчеркнул он.

    В первый день работы форума состоялся бизнес-семинар «Комплексные решения для государства и бизнеса». Основными его темами стали: системы защит от DDos-атак, а также сервисы и технологии по управлению мобильными устройствами, обеспечивающие защищенный доступ к внутренним информационным ресурсам компании.

    Эксперты рассказали, какие услуги позволяют компаниям защитить свои данные и электронную инфраструктуру, а также сократить расходы на телекоммуникационные сервисы. В ходе встречи специалисты «Ростелекома» наглядно показали, как устроены IT-продукты, в режиме онлайн провели регистрацию доступа к Центру обработки данных (ЦОД), а также рассказали о системе защиты каналов передачи и хранения информации на базе Национальной облачной платформы www.o7.com.

    В течение трех дней работы выставки в павильоне №2 МВДЦ «Сибирь» на презентационной площадке «Ростелекома» специалисты компании наглядно демонстрируют возможности услуг и сервисов, предлагаемых национальным телеоператором.

    Например, гости площадки могут узнать об услуге «Новая телефония» с возможностью быстрого подключения виртуальных номеров и полноценной виртуальной АТС для работы офиса компании. Уже сейчас компания отмечает значительный интерес к сервису «Web-конференции». Это современный и удобный способ проведения деловых переговоров. Он позволяет проводить мгновенные совещания прямо со своего рабочего места на ПК или iPad даже из отдаленных точек мира и обеспечивает возможность участия в сеансе до 50 человек одновременно.

    Посетители локации «Ростелекома» получили возможность изучить новый продукт компании, предназначенный для домашнего использования – приставка «Интерактивное ТВ 2.0». С ее помощью абоненту любого интернет-провайдера доступен телевизионный и видеоконтент Интерактивного ТВ «Ростелекома». Приставка удобна для поездок – пользоваться ей можно в любом месте, где есть интернет. Она подключается беспроводным способом – через Wi-Fi (рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с), это решение не требует прокладывать дополнительные провода по квартире.

    Компания «Ростелеком» обеспечивает оптимальный бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услуги через удобный интерфейс на портале rt.ru в разделе «Для бизнеса». А по номерам 8-800-200-30-00 и 8-800-200-00-33 клиент получает круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика. Оплата услуг реализована по кредитной системе.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)