Красноярский край

    «Ростелеком» стал победителем в конкурсе АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2012

    21 Июня 2012

    Экспертный совет конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2012 признал «Ростелеком» победителем в номинации «За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний».

    Осенью прошлого года «Ростелеком» представил свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.

    Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей. Новый знак позволил привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами Компании.

    АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий конкурс, который проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Номинантов конкурса определяет экспертный совет. Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов.

    Модераторы конкурса – российское брендинговое агентство BrandLab, британская консалтинговая компания Brand Finance и INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT.

    В состав экспертного совета 2012 года вошли газета «Ведомости», ИД «Коммерсантъ», журналы «Компания», «Эксперт», «Секрет фирмы», «The New Times», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга», а также информационное агентство «РИА Новости».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)