«Ростелеком» провел инструктаж по работе с системой видеонаблюдения за ЕГЭ на труднодоступных территориях Красноярского края

    19 Мая 2014

    Специалисты Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» приняли участие в вебинаре по подготовке к ЕГЭ в труднодоступных районах Красноярского края, организованном региональным Министерством образования и науки. В ходе совещания представители пунктов проведения экзамена (ППЭ) из отдаленных районов края не только получили исчерпывающий инструктаж по работе с системой видеонаблюдения, но также в режиме реального времени смогли задать специалистам «Ростелекома» все интересующие их технические вопросы.  

     
    Согласно приказу Министерства образования и науки Красноярского края пункты проведения ЕГЭ для почти 3000 учащихся были организованы на территории 10 муниципальных отдаленных районов: Богучанского, Кежемского, Мотыгинского, Северо-Енисейского, Таймырского Долгано-Ненецкого, Туруханского, Эвенкийского, Енисейского (п. Высокогорский, п. Кривляк, п. Майское, п. Новозимово, с. Ярцево), Ермаковского (с. Верхнеусинское), а также городского округа Норильск. Для обеспечения максимальной прозрачности процесса сдачи Единого государственного экзамена программно-аппаратными комплексами (ПАК) системы видеонаблюдения на вышеперечисленных территориях оборудованы 62 аудитории. Все ПАК будут работать в оффлайн-режиме.

    «Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу системы видеонаблюдения непосредственно во время проведения экзаменов, особенно важно наладить процесс коммуникации между всеми членами рабочей группы этого большого проекта, – комментирует заместитель технического директора Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Вячеславович Шоль. – Тем более, если речь идет о труднодоступных районах и территориях Крайнего Севера, которые занимают большую часть Красноярского края. Опыт реализации глобального проекта веб-наблюдения за ходом выборов на территории региона позволяет нам быть уверенным в успешности решения настоящей задачи». Напомним, что компанией «Ростелеком» для сотрудников ППЭ и региональных центров обработки информации (РЦОИ), т.е. специалистов, которые непосредственно будут следить за работой систем видеонаблюдения во время проведения ЕГЭ на территории всей страны, были разработаны методические материалы по использованию ПАК.

     В методичках разъяснены последовательности действий для решения любых задач, которые могут возникнуть в работе с системой видеонаблюдения – от обследования и выбора мест для размещения камер до вопросов инсталляции ПАК. Материал изложен таким образом, чтобы оборудованием смог управлять любой человек вне зависимости от наличия у него специальной квалификации. Кроме того, «Ростелеком» развернул номер технической поддержки для представителей ППЭ и РЦОИ в коде 8-800, позвонив на который, можно получить подробную консультацию по работе с оборудованием. Трансляции из школьных аудиторий будут вестись онлайн с возможностью просмотра видеозаписи через портал SMOTRIEGE.RU для аккредитованных представителей от Рособрнадзора, Министерства образования и науки РФ, а также федеральных и общественных наблюдателей. Видеоматериалы с остальных программно-аппаратных комплексов, действующих в режиме записи, будут доступны для просмотра и анализа уже после проведения экзаменов.

     «Ростелеком» в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации (№681-р от 18.04.2014) определен единственным поставщиком услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных, трансляции видеосигнала в сети Интернет, сбору и хранению полученных видеозаписей в целях осуществления видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в 2014 году.

     Первые видеотрансляции ЕГЭ начались 21 апреля 2014 года в 9:00 по местному времени, далее трансляции будет проводиться в дни проведения экзаменов, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. Запись видеоизображения будет вестись непрерывно с момента открытия пункта проведения экзамена до завершения всех процедур проведения ЕГЭ.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)