Сотрудники «Ростелеком» приняли участие в Дне донора

    9 Октября 2013

    Более 30 сотрудников Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» приняли участие в акции по сдаче крови, которая прошла 8 октября в Красноярске.

    Инициаторами проведения этого социально значимого мероприятия стали сами работники компании при поддержке администрации и профсоюзной организации филиала.

    Некоторые специалисты «Ростелеком» пришли поделиться своей кровью впервые, но большая часть группы участвует в донорских акциях регулярно. В число добровольцев вошла и сотрудница Красноярского филиала Марина Анатольевна Боченкова – Почетный донор России. 

    Перед забором крови все доноры прошли осмотр врача и сдали экспресс-анализы для контроля общего состояния, определения группы крови и резус-фактора. Всего за несколько часов работы передвижного донорского пункта работники «Ростелеком» сдали более 13 литров крови, которая пополнит запасы «банка крови» красноярских клиник.

    Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» и Красноярский краевой центр крови связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. Сотрудники филиала регулярно сдают кровь, из которой готовят компоненты, крайне необходимые для оказания экстренной помощи тяжелобольным в краевых лечебно-профилактических учреждениях.

    Участие в Дне донора позволило красноярским связистам не только помочь людям, страдающих хроническими заболеваниями либо ставших жертвам аварий или других чрезвычайных ситуаций, но и привлечь внимание общественности к почетной миссии донорства.

    «Участие Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» в донорском движении – это реальная возможность для наших сотрудников совершить собственный небольшой подвиг, который, возможно, позволит спасти чью-то жизнь, – отметил директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Уверен: наша активная позиция в данном вопросе послужит примером для других учреждений региона».


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)