Уважаемые клиенты!

    20 Ноября 2015

    В связи с реорганизацией в Компании ПАО «Ростелеком», с 01.01.2016 будут закрыты 11 офисов продаж и обслуживания. Для удобства наших клиентов, Компания ПАО «Ростелеком» организовала сеть дистанционных каналов обслуживания.

    Адреса закрытия:

    Красноярский край:

    с. Байкит, ул. Увачана, д. 8

    с. Ванавара, ул. Советская, д. 10    

    пгт. Диксон, ул. Таяна, д. 11     

    г. Норильск, ул. Комсомольская, д. 33    

    с. Сухобузимское, ул. Комсомольская, 33               

    пгт. Тура, ул. Советская, д. 1    

    с. Туруханск, ул. Пионерская, д. 34              

    с. Хатанга, ул. Советская, д. 25

    Ростелеком решает вопросы своих клиентов дистанционно! 

    1. По всем вопросам Вы можете общаться по бесплатному телефону  контактного центра 8-800-1000-800.

    2.  Вам всегда доступен Единый Личный Кабинет, через который можно не только оплатить услуги, но и получить электронную версию счета. Через Личный Кабинет можно управлять услугами, а также, с помощью специальной формы обратной связи задавать вопросы нашим специалистам.

    3. Если Вы хотите подключить услуги Компании ПАО «Ростелеком», вам необходимо оформить заявку, это можно сделать:

    на официальном сайте Компании www.rt.ru;

    через Единый Личный Кабинет www.lk.rt.ru;

    по телефону горячей линии 8-800-1000-800.

    4. Получить счет за услуги связи можно несколькими способами:

    оформить доставку счета на Ваш email;

    через  единый личный кабинет www.lk.rt.ru;

    получить счет по месту оплаты услуг (в отделении Почты России, Сбербанка России или Телекомсервиса);

    уточнить состояние лицевого счета можно по единому телефону 8-800-1000-800;

    оформить доставку счета до почтового ящика.

    5.  Оплатить услуги связи БЕЗ КОМИССИИ Вы можете:

    на сайте www.rt.ru;

    в едином личном кабинете на www.lk.rt.ru;

    в отделениях Сбербанка России и Почты России, а также в банкоматах.

    6. В случае расторжения договора и возврата оборудования:

    Абоненты, на территории проживания которых, был закрыт офис продаж и обслуживания, могут оставить заявку на замену, возврат оборудования, а также заявление на расторжение договора, по номеру горячей линии 8-800-1000-800.

    7. В случае поломки оборудования или проблем с качеством предоставляемых услуг компании, Вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по телефону горячей линии 8-800-1000-800.

    При необходимости замены оборудования Вас проинформируют о наличие свободных мастеров, дате и времени, когда технический специалист будет направлен к Вам для решения проблемы.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)