Красноярский край

    «Ростелеком» развивает оптическую инфраструктуру Железногорска

    20 Декабря 2016

    Современные услуги связи стали доступны 890 семьям, проживающим по адресам: пр. Ленинградский (д. 41, 153), ул. 60 лет ВЛКСМ (д. 54, 58), проезд Юбилейный (д. 5, 7, 11), а также ул. Мира (д. 4). Для реализации проекта в Железногорске в 2016 году было инвестировано боле 1 300 тысяч рублей, проложено около 6 км оптического кабеля. На сегодняшний день жители уже 197 домов в Железногорске имеют доступ к современным сервисам связи.

     «Железногорск занимает особое место среди российских центров развития инноваций в научно-производственной сфере, – подчеркнул директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – «Интеллектуальный» город нуждается в действительно современных телеком-сервисах, которые «Ростелеком» может предоставить горожанам с помощью передовых оптических технологий и уникальных сервисов, развитием которых компания занимается постоянно».

    Один компактный оптический кабель, зашедший в квартиру абонента, позволяет горожанам одновременно пользоваться интернетом до 100 Мбит/с, Интерактивным ТВ без рекламы с функцией паузы, записи и перемотки, а также надежным домашним телефоном в цифровом качестве.

    Также в ноябре текущего года «Ростелеком» запустил новый сервис – собственную мобильную связь, которая также доступна абонентам компании в Железногорске. Ее значительное преимущество заключается в возможности для абонентов бесплатно говорит «внутри сети», т.е. и на мобильные номера, и на фиксированные телефоны «Ростелекома». Также пакетное подключение к нескольким сервисам «Ростелекома» позволяет дополнительно сэкономить на каждой из услуг.

    Узнать больше об услугах «Ростелекома», а также подобрать самое выгодное предложение можно в офисе продаж: г. Железногорск, ул. Курчатова, д. 45, по бесплатному телефону 8-800-1000-800 или на сайте компании rt.ru.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)