«Ростелеком» перевел в электронный вид 15 муниципальных услуг для красноярцев

    7 Мая 2013

    «Ростелеком» по заказу администрации города Красноярска в рамках проекта «электронное правительство» реализовал онлайн-доступ к 15 новым муниципальным услугам для жителей краевого центра.

    В результате проведенных работ для жителей Красноярска стали доступны такие услуги, как получение сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, информации из реестров муниципальной собственности и муниципального жилфонда, информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, о ТСЖ и ЖСК, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предоставление выписки из похозяйственной книги, согласование культурных и спортивных массовых мероприятий и др.

    В ноябре 2011 года ОАО «Ростелеком» заключил с администрацией Красноярска первый в России контракт на перевод в электронный вид услуг в рамках формирования инфраструктуры «электронного правительства».

    Новый этап сотрудничества между универсальным сервисным провайдером и администрацией одного из крупнейших российских городов был успешно реализован Красноярским филиалом ОАО «Ростелеком», в результате на Едином портале  добавилось еще 15 услуг.

    На сегодняшний день жители Красноярска могут воспользоваться 17 наиболее востребованными муниципальными услугами в сфере градостроительства, муниципальной собственности, ЖКХ, транспорта, культуры и медицинского обслуживания.

    Получить государственные и муниципальные услуги, а также подробную информацию о них можно как на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), так и на официальном сайте администрации города Красноярска (www.admkrsk.ru).

    «Красноярск стал первым населенным пунктом Российской Федерации, где контракт о переводе услуг в электронный вид был заключен на уровне муниципалитета, – подчеркнул директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Создав этот исторический прецедент, мы продолжили продуктивное сотрудничество с администрацией Красноярска в 2012-13 годах и готовы в дальнейшем развивать региональный сегмент «электронного правительства» в краевом центре. Компания располагает необходимыми для этого материально-техническими и интеллектуальными ресурсами и нацелена на долговременное открытое партнерство. Кроме того, «Ростелеком» постоянно проводит обучение пользованию Единым порталом госуслуг в рамках проекта «Школа компьютерной грамотности» на базе Флагманского офиса компании».

    «Электронное правительство» становится необходимой и доступной формой общения горожан и власти, позволяя красноярцам оперативно решать повседневные проблемы, а муниципалитету – оптимизировать управленческие процессы, – прокомментировал Андрей Карасев, руководитель управления информатизации и связи администрации города Красноярска. – На сегодняшний день наиболее популярной электронной муниципальной услугой является запись на прием к врачу. За прошлый год ее в онлайн-режиме получили 72 955 человек, используя при этом разные способы: ЕПГУ, сайт администрации города и сайт web-регистратуры. В этом году администрация города планирует увеличить количество электронных муниципальных услуг до 35».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)