Выпускники «Азбуки интернета» опробовали возможности цифрового тв и телефонии

    21 Декабря 2015

    Специалисты «Ростелекома» провели открытые занятия с выпускниками курсов компьютерной грамотности, реализуемых совместно с Красноярским краевым советом ветеранов на базе флагманского салона компании (ул. К. Маркса, д. 80).

    В ходе неформального общения за чашкой чая выпускники проекта «Статус: онлайн», не побоявшиеся начать покорение цифрового пространства в пожилом возрасте, получили полезные знания о новых возможностях услуг связи.

    Уже овладевшие навыками работы на компьютере и с глобальной сетью Интернет пенсионеры смогли уже с полным знанием дела протестировать сервисы связи крупнейшего национального оператора.

    Под руководством консультанта флагманского салона участники встречи научились самостоятельно проверять баланс, платить за связь и подключать услуги в «Личном кабинете» «Ростелекома» (lk.rt.ru) – без визита в офис продаж.

    После этого выпускники проекта смогли поближе познакомиться с Интерактивным ТВ «Ростелекома». В комфортной обстановке они смогли понять, как управлять собственным телесмотрением с помощью функций паузы, перемотки, записи, и оценили богатый выбор каналов. Самую живую реакцию у выпускников проекта, многие из которых являются бабушками и дедушками, вызвали каналы с детскими и мультипликационными фильмами.

    Особое внимание собравшихся привлекли новые возможности казалось бы привычной домашней телефонии. Больше всего участников беседы удивило, что несмотря на бурное развитие мобильных технологий старый добрый проводной телефон не теряет пальму первенства в плане надежности связи и безопасности для здоровья пользователя, а также продолжает быть достаточно экономичным средством связи. И более того – благодаря развитию цифровых технологий он приобретает новые функции.

    Людям старшего возраста продемонстрировали достаточно легкие в освоении, но очень полезные в быту сервисы, доступные теперь абонентам домашней телефонии: будильник, автоматический определитель номера, удержание вызова, переадресация, «Любимое направление».

    Получить любую информацию об услугах компании, уточнить техническую возможность подключения, оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru, по единому бесплатному телефону 8-800-100-0-800, а также в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)